Ах, оставьте ненужные споры...

Я себе уже всё доказал,
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал!

В.Высоцкий.


Как-то вмиг мне стало всё пофиг!
Реверансы, поклоны, враньё...
Кто что скажет, кто спросит, кто против...
Разогнать бы все это жульё!

И стою я сама на арене,
Ей названье несложное - жизнь!
За себя, так случилось, в ответе...
И за тех, кто в глаза мне глядит!

За окном ветер воет натужно,
Призывая на помощь снега.
Мать -природа старается дружно,
Всё вернуть на круги, на своя...


Рецензии
Хорошо, Ленка! И очень понятно, что так бывает - всё пофиг, кроме..тех глаз, которые ...может и напротив, а, может, просто рядом..)
Понравилось!)

Кросс Роуд   12.09.2016 21:37     Заявить о нарушении
Блин...Знаешь, Андрей, вот щас бы чуть по другому. Сказала. Немного коряво все же озвучила...Про глаза.Щас попробую))

/И стою я сама на арене,
Ей названье несложное - жизнь!
За себя, так случилось, в ответе...
И за тех, кто в глаза мне глядит!/

Меняю нижнюю строчку)
За себя, так случилось в ответе...
А быть может и где-то не спит

Тот, кто ждет и конечно же знает,
Тот, чей взгляд не забыть никогда.
Так бывает, ребята, бывает -
Это жизнь. И беда - не беда...

Ай, сумбурно и не все получилось сказать.
Учицца еще и учицца)

Рада тебе. Эт я точно знаю)

Елена Рубинина   12.09.2016 22:02   Заявить о нарушении
Хммм...ещё лучше получилось. Никакого сумбура...Чувствуется...дыхание. Классно!)

Кросс Роуд   12.09.2016 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.