НЕ ТЫ!

 Их много - тех, что были "после"...
 То приторны до дурноты,
 то сверхрезкИ, то слишком пОстны,
 то...словом - далеко не ты.

 И, в то же время, память трезво
 хранит всех "Я" твоих черты :
 была ж и постной ты, и резкой,
 и приторной до дурноты ;
 была и доброй, и жестокой,
 была и ведьмой, и святой...

 Всё - как у многих "тех", но только
 всё это - "под одной чертой"!...

 То грея, то жестоко раня,
 то нЕжа, то виня в пустом,
 ты - в этом шАлом многограньи -
 была мне Песней и Крестом!
 
 Видать, что в этом суть проблемы,
 а не в тоске бобыльих зим...
 Так зло тобой переболел я,
 что стал для "тех" - неуязвим!

 И - ни одной в меня не влиться,
 отрадой, дивной как бальзам,
 пока не брошу я молиться
 давно сожжённым образАм...


Рецензии
То грея, то жестоко раня,
то нЕжа, то виня в пустом,
ты - в этом шАлом многограньи -
была мне Песней и Крестом!
Мне очень нравится энергетика ваших стихов...

Марина Бокар   14.04.2014 00:24     Заявить о нарушении
Спасибо , Марина ! Когда бы и о чём бы я ни писал - "моё перо всегда слегка дымилось"... :-)) ... С уважением - Вячеслав .

Вячеслав Гизунов   14.04.2014 08:52   Заявить о нарушении