КреАт КреАта КАК сестрА под БРАТом МОЖно поДРАТься

КреАт и КреАта КАК сестрА под БРАТцем - МОЖно й переДРАТься!
Ну, добрАлись, БРАТцы: МОЖно й перебРАТься!

ОхмелЕв и ОчумЕв от заУМных "креативных" выСКАЗываний "шутИхи" =
САНБРа КислИцкого, я 9.01.2010-го
(в 105-тую ГОДину ТОГО кровАвого воскресения,
 когда ТАК СЛАВНо поТЕШилися СШАнские стрелкИ-агенты,
 НАЧАВ 4-ЛЕТнюю череду ЕЩЁ БОЛее кровАвых мятежей по ВСЕй РУСи -
 репетИцию ЕЩЁ БОЛее кровАвых собЫтий 1917-2010-тых годОв) -
я накалЯкал РЯД имЁн но осНОВе СЛОВа "креат" (ТворЕц) и дры,
которыми предлагАю именовАть ВАШих ДЕТок, ВНУКов и пра-ВНУКов -
В ЧЕСТЬ проСЛАВленного САНБРа КислИцкого:

Креат = ТворЕц
Креатив = Творецив
Креатива = Творецива
Креативо = Творециво
Креатиха = Творециха
Креатина = Творецина
Кретина = Твортина,
        = Тортина,
        = ПирожИна,
        = ПирожНИна,
        = ПорожНИна,
        = ПорожИна,
        = ПоморДИна - КАКОе боГАТе ИМя!

ТЫ =  Кретин и я = Кретина,
ВМЕСТе МЫ = Кретины!
А слуЧИМСя. ссемеНИМСя -
ДЕТКи - ТОЖ = Кретины -
ВВО боГАТо ИМя!
ВВО чудЕсно ИМя!
ВВО преЛЕстно ИМя!

ТЫ = Кретин, а я - Кепина
или ж ПРОЩе = КЕПа, КЭПа иль Кэпина - ТОЖе МИЛо ИМя!

Вот ТЫ = ПАН, а я = КепАн,
а любОвь моЯ = КепАна
Иль КепАнна
Или ж ПРОСТо = ПАНна,
НАШ еBЁНок = ПАНно!
Иль Кепино,
Иль Кепинчик,
а повезЁт = Кепина =
МИЛая Кепиночка = КАК СВАДебная ночка!

Или Кепетина
Или Кепетино,
Или Кепетинчик
Иль Кепкан,
Или Кепкана
Иль Капкан,
Или ж КапкАна -
СРАЗу б я поПАЛся б!

 Крет и Крета - БЕЗ секрЕта:
КАК Креат, КреАта: КАК сестрА у БРАТа,
а Креат с КреАтой = КАК сестрА под БРАТом! -
Ну, добрАлись, БРАТцы:
МОЖно й перебРАТься,
МОЖно й переДРАТься!
          Владимир Крыленко  13 января 2014


Рецензии