я вижу

мне уже 25 а я уже начал,
свою поступь давно к вершине счастья,
и пусть меня проклянут, неважно,
я буду идти вперед, вопреки всем ожиданиям.
я любить научился, думая, что напрасно,
я веру сохранил во Всевышнего, правда,
я людей понимать глубже стал,
я стал другим, не таким как был раньше.
я вижу глубже, вижу яснее,
я вижу души, покалеченные временем,
я вижу сердца, убитые горем,
я вижу слишком слишком много крови от боли.
я вижу людей, покинувших нас,
я вижу тех, кто ушел навсегда,
я вижу души, что есть среди нас,
он устали уже искать себе счастья.
я родился чтоб жить для других,
в этом и есть мое предназначение,
ничего для себя, все для них,
и быть может от этого они и поверят.
что есть любовь, что без корысти,
что доброта всегда будет в цене,
что за других положил свою жизнь я,
что я хочу чтобы счастливыми стали все.
быть может не оценят и забудут,
быть может проклянут и матом назовут,
но мое дело выше сиять будет,
ведь для великой цели я остался тут.
и мне не надо славы, ни признанья,
ненужно мне ни похвалы и ни чести,
я так пришел, чтоб вы узнали,
что Сам Христос любить вас мне решил.


Рецензии