Мой сон

Мне сниться сон когда -нибудь, Мы будем вместе.... (Т. Буланова)
Город погружаетьсяв предновогодние праздники. Люди будто тараканы носятся и суется по магазинам готовясь встреить Новый Год все потому, что все еще верят в чудеса, которые зачастую сбываются во сне, но не на яву, Так и мне принсился такой сон, который я Вам и поведаю .
.......Все началось с повседнего утреннего звонка моей подруги. После нескольких минут разговора я спросил:
- " Что случилось?, Может я чем то могу помочь?."
на что услышал ответ тревожным больным, но все так же красивым и завараживающим слух голосом:
- " Да, я сильно приболела.Если хочешь приезжай, я буду тебе очень рада."
В этот же день я прибыл к своей подруге.Обойдя все ее гостеприимные просторы дома и незастав ее на месте. Я прошел в большой и светлый зал и стал торопливо набирать ее номер.Но меня остановил посторонний шорох в двери.Спрятав телефон в карман я стал смотреть внимательно на дверь.Наконец- то дверь открылась и кто то прошел в дом и остановился в зальном дверном проеме. Это был высокий под два метра роста мужчина, чистовыбрит, брюнет крепкого телосложения.Он был одет по- осеннему в теплый серый свитер и темные джинсы. Я смотрел на него как "Моська на слона", но с каждой минутой в моих глазах мужчина обритал очертание сына моей продруги. Не прошло и нескольких секунд,как мы словно на "машине времени" перенеслись с зала на  зеленую площадку возле дома у крыльца.Я стоял чуть поодаль  от мягкого кресла,оно стояло ко мне спиной  в котором и расположился сын подруги и я спросил его:
-" А где твоя мама?"
на что тот не отрываясь от своих дел в кресле ответил мне:
-"Она дома отдыхает. В последние время я сам ее не узнаю..."
Я развернулся и снова вошел в дом и тщательно отсматривалкомнату за комнатой. Оставалась только комната моей подруги. Войдя в комнату,  которая была огромной и темной, но при этом в ней всегда " царил" чуть блеклый свет от света бра на стене. Комната несмотря на свою мрачность и тучность была уютной. Полевую сторону от входастояла огромная почти по всей длины стены кровать, на которой было различное множество подушек различной формы, а замыкал всю эту композицию в конце кроватив углу пенал дубового цвета. Я прошел мимо огромной кровати, приоткрыл дверцу и хотел было доставать  привезенные лекарства.Но мой взгляд остановил угол кровати спинки , в котором словно взмахом волшебной палочки появилась моя подруга. Она лежала на кровате у спинки полубоком прикрытая пледом на половину, а над ней светил  и освещал  тусклым светом комнату бра. Я сел напротивнее на краишек кровати и увидел, что она выглядела очень бледно, но при этом она сохраняла ту манящию икрасивую улыбку на ее лице. Ее глаза были словно "зеркала"и полны слез от жжения в глазах, и тут она еле говоря почти шепотом  своим красивым ,нежным голосом произнесла:
-"Ты приехал? Как же я по тебе соскучилась."
Мы долго потом еще о чем то общалисьь....НО
Громкий голос моего племянника за дверью быстро вернул меня в явь из моего сладкого сна.И мне пришлось вставать и погружаться в суету предновогодних праздников.

P.S. Лови мои цветные сны, они еще тобой полны.... (Д.Билан)


Рецензии