Верится...

Навеяно стихотворением Киры Крузис:
http://www.proza.ru/2014/01/07/1331


Верится, что всё наоборот
Вдруг случится в этот Новый Год.
Круг нарушится привычный
И позвонит друг давнишний,
Тот, который далеко живёт.
Может в этот Старый Новый Год,
Что-то вдруг со мой произойдёт...
И красивой и любимой
И такой неповторимой
Он меня, волнуясь, назовёт.
И не страшно призрачных теней
Мне при свете елочных огней,
Ты со мною близко-близко
Вижу я твою улыбку
И на сердце легче и теплей. 

13.01.2014


Рецензии
Прекрасные стихи! Душевные!
Каждый человек мечтает о хорошем, что должно когда-нибудь произойти в его жизни!
Читал стихи с волнением! СПАСИБО ЗА НИХ, Ув. Карин!

С уважением ВАШ читатель

Александр Андриевский   10.08.2014 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо! Талантливый поэт
и прекрасная женщина Кира Крузис вдохновила
меня на эти строки.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   13.08.2014 14:38   Заявить о нарушении
Согласен с ВАМИ, Ув. Карин! Ув. Кира Крузис - человек большой Души и Сердца! Я люблю её Творчество! И ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО люблю!
УСПЕХОВ ВАМ, Ув. Карин!
с уважением

Александр Андриевский   13.08.2014 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.