наедине с тобой...

Ночная дорога змеей-альбиносом
Выскакивает в свете фар
Я плеткой хлыщу по  замершим колесам
Гоню... свой табун на пожар

Наполнен салон  ароматом чудесным
Французских духов дорогих
От ножек красивых становится тесно
В широких... штанинах моих…

Усилием воли смотрю в лобовое
Но чувствую пристальный взгляд
Я, как на витрине колье дорогое -
От глаз твоих щеки горят...

По сетке колготок рукою узоры,
Рисую на теплой ступне.
Несутся навстречу столбы и заборы...
Навстречу... несусь я к тебе

Одна для меня всех дороже на свете
Ты стала такой не вчера.
Когда в час ночной повенчал теплый ветер
И благословила луна

Я губ землянику сорву поцелуем...
Окончен ночной наш маршрут.
Ты блузку одернешь свою кружевную
И кони... галопом рванут

Уносят гнедые в пучину ночную
Ни разу я не оглянусь
Твой запах в ладони своей сохраню я
Меня... он преследует пусть...

Меня он преследует пусть...


Рецензии
Господи! Вот это сравнения у Вас! Нет слов!)))

Елена Ммммммммм   13.01.2014 17:13     Заявить о нарушении
Пишу пока есть мое вдохновение

Сердце Эмона   13.01.2014 23:10   Заявить о нарушении
Восхитительно.. Все передал... Как сейчас это было,..

Шарлот Чайка   14.01.2014 02:14   Заявить о нарушении