Мой рай...

Тебя любить так сильно - не возможно и нельзя...
Из-за тебя - рвать одежду в лохмотья,
И скакать из огня в полымя,
Истекая багряными соками плоти.

Что ты делаешь со мной - зачем губишь?
- я кусаю неистово локти...
Либо любишь меня ты,либо не любишь,
Мне неведом секрет как мне вынести эти муки.

Убегу от тебя... В "рысь" сорвусь...
И бежать  мне ночами долгими...
Я к тебе ни за что не вернусь
- слишком больно ты колешь словами.

Что я делаю? От ТЕБЯ - от себя убегаю?
Я Люблю тебя так... Уж прости...
Сам себя совершенно не знаю...
Без тебя - мне этого мира не вынести!

Побреду я обратно к тебе вопреки,
хоть и знаю что будет опасностью
- приближаться к тебе и пощады просить,
но и ты,ты тоже расплачешься.

Затравленным зверем к тебе возвращусь,
и с судьбой со своею поломанной.
Колачём возле ног твоих умощюсь
потому-что я предан,а ты - не преклонная!

- будешь бить,обзывать,выгонять...
волка - ободранного и голодного.
Но меня все равно никому не понять
- здесь мой рай,здесь судьба... Здесь - логово!


Рецензии