Бестолковое Дарование Ада. 1 Жалкое Существо

###
Двое мужчин одетые в черный костюмы с белыми рубашками, которые обычно носят агенты ФБР или другие важные шишки, сидели в темном помещении. Стены его были серыми и безжизненными, а единственное окно было намертво занавешено. Видно было, что собрались они для чего-то важного, что являлось несомненно большой тайной для всех остальных. Один из них был мужчина лет сорока с темной бородкой. Его томный взгляд карих глаз выделялся темными низкоопушенными бровями. Он был настроен достаточно серьезно. Однако его коллега с блестящей лысиной и вообще без единого волоска на лице, взволнованно теребил папку с документами. Его аккуратное лицо становилось бледным, а пальцы подрагивали, пролистывая страницы.
-Что с вами Перси? Неужто какие-то проблемы с... - уже собирался нахмурить свои волосатые брови бородач, как бледноватый Перси его перебил.
-Нет, нет. Кажется я сегодня утром съел что-то не то...эмм где же они...уфф...Скорее всего в том кафе на шоссе мне дали вафли с кленовым сиропом...ой подозреваю что-то с ними не так! Вы же знаете в этих дешевых кафе всякую дрянь на стол кладут..- бородач рассердился и резко стукнул по кофейному столику, стоявшему возле его кресла. Перси пошатнулся и застыл.
-Мистер Новелл, я не собираюсь выслушивать ваши нюни! Вы все таки мужчина или нет! Я хочу знать где эти бумаги. - он облокотился на спинку кресла, поправляя свой бесценный пиджак.
Перси начал листать страницы быстрее. Бородач нервно стучал пальцами по коленке. Вскоре несчастный вручил нужную бумагу и с испуганными глазами принялся интенсивно грызть свои ногти. Серьезный мужчина на мягком кресле читал досье человека, которым так сильно интересовался его босс. Под конец его лицо помрачнело.
-Это все? - он с недоумением взглянул на Перси. Тот затрясся, на висках выступил холодный пот.
-Д-да, Мистер Купер.
-Ты верно шутишь- Мистер Купер слегка приподнял уголок рта вверх - Парень это совсем не смешно. Где все остальное?
-Понимаете, Мистер Купер... я сам в шоке. Настоящее досье было уничтожено, и по-моему давно. Так что мы совсем мало знаем о ней, и... - Мистер Купер поднял указательный палец вверх, лысый замолчал. Серьезный человек встал с кресла, его лицо был разъяренным. Перси приготовился к концу.
-КАК НЕТУ? Ты хоть понимаешь, грязный мальчишка, какие дела мы тут делаем или тебя это не волнует?! - кофейный столик полетел в сторону. Перси с испуганным видом медленно отстранялся от бородача, готовясь к побегу - Ты предпочитаешь умереть сразу или в изнурительных мучениях? - глаза Мистера Купера становились яростнее и злее.
-Я-я...
-Что? Потеряла дар речи, принцесса? Сейчас я тебя!
-Нет! Нет, нет. Не надо Мистер Купер! Я исправлюсь, я обещаю! Я найду и убью ее! Я сделаю все для этого, только не убивайте..- Перси буквально рыдая опустился на колени к самым ногам своего начальника, умоляя его о пощаде. Мистер Купер вздохнул, прошел к своему столу, достал оттуда большую тибетскую сигару и, закурив присел обратно на кресло. Он смотрел на своего испуганного помощника, который весь дрожа лежал на полу.
-Какой же ты все таки жалкий, Перси. - сказал он своим низким голосом, затягивая сигару. 


Рецензии
Здорово написано, очень живо и ярко! Мне понравилось! Спасибо.

Эмбер Митчелл   14.01.2014 21:19     Заявить о нарушении