к тебе

"-А я живу от лета до лета.
Точнее, я живу от встречи с тобой до следующей встречи.
блин,да я живу от тебя до тебя."


"Грёбанное расстояние!":говорю я себе,
всякий раз, когда смотрю твои фото.

"Прости меня за дым"
в очередной раз обещания,
жаль,что мы оба знаем о том,
что они пустые.

Я бы отдала за тебя всё,
что у меня есть.
Но ты уже забрал у меня слишком много,
чтобы делиться с тобой еще чем-то.

"Да иди ты нахуй!"
сказала я и снова открыла твой профиль вконтакте.

Выкинуть бы мысли о тебе,
как когда-то я уже сделала.

Жаль, что я опять попалась на эти грабли.
Жаль, что забыть тебя так же нереально,
как и концерт Эминема в Рашке.

Ты тот, с кем хотелось бы прожить еще очень-очень долго,
но, видимо, нам суждено жить в разных городах.
Ходить по разным дорогам,
Видеть разных людей.
и спать в разных кроватях,
что очень меня печалит.

"Мои найки помнят дорогу к твоему дому"

Знаешь,
даже если свет не сошелся на тебе клином,
все равно приходи.
Мне не хватает тех сумасшедших ночей с тобой,
без всякого намека на пошлость.
Мне не хватает твоих сообщений на ночь.
Не хватает этого твоего "девочка моя"
Мне ужасно не хватает тебя!
Жаль, что ты никогда не прочитаешь это.
Так что желаю тебе счастья,удачи.
Чтобы твои мечты(в отличие от нашей ОБЩЕЙ мечты)сбывались!
я люблю тебя,мой М.




Писать стихи я разучилась.
Да и не умела вовсе.
это письмо.
к тебе.
я никогда не напишу тебе что-то подобное,
ибо
да,я трусиха.
спасибо за внимание.


Рецензии