Звонок из ниоткуда...

  Мой телефон  бился в истерике: к нему слишком долго не подходили ... Выключив воду,  я наспех вытерла руки и взяла трубку. Сразу удивилась:  звонили со стационарного московского телефона.
 
  Незнакомый женский голос сообщил, что их компании исполняется сколько –то  лет, мой номер телефона что-то там выиграл и  меня приглашают приехать за призом по такому-то адресу. Что за бред?! Очередная разводка! Первое, что мне захотелось сделать, так это послать ее туда, откуда можно не вернуться, но я сдержалась, сказала спасибо , попрощалась и пошла домывать посуду...
 
  Но  из головы никак не уходил этот звонок из Москвы... Я уже больше двадцати лет, как уехала из этого города, оставив там все самое дорогое, что имела- свою молодость. И вот снова , как весточка из прошлого, – этот звонок... Город, который меня когда –то выплюнул, срыгнул, теперь снова зовет обратно. Пусть ненадолго, пусть в гости, но ведь зовет...
 
  Странное дело, когда по телевизору говорили об очередном подорожании на железнодорожные билеты, я всегда переключала канал : я твердо знала, что ехать на поезде мне некуда, меня так далеко нигде не ждут. До моря – рукой подать,  на автобусе или машине можно доехать, а больше – мне никуда не надо. Море – это то место, куда можно  поехать без приглашения и уверенности в том, что тебя там ждут...
 
Так я размышляла, пока мыла посуду, перемывая одни и те же тарелки по нескольку раз. Это и хорошо! Говорят же, что посуду нужно ополаскивать не меньше 17 раз. Думаю, у меня в этот раз получилось даже не  17, а  117...
 
А что я, собственно, теряю? Может, и вправду, купить билет и съездить в город своей юности. За призом – это только повод. Даже если там приз копеечный, или его нет вовсе, хоть город посмотреть, в театр сходить, на какую–нибудь  выставку или еще куда-то... Позвонить институтским подругам? Нет. Это лишнее. У всех -  семьи, дети , заботы.  Наверное, лучше никого не беспокоить, чтобы не расстраиваться, если откажутся встретиться...

 
*

  ...Мимо мелькали картинки – такие похожие и такие разные. Но  присматриваться не хотелось. Я наслаждалась  воспоминаниями. До сих пор не верилось, что я  все-таки решилась поехать. Себе и близким сказала, что за призом, а на самом деле... Как объяснить себе, куда и зачем я еду?  Приз меня интересовал меньше всего,  я даже была уверена, что меня разведут, вот только как, тут могло быть куча вариантов... Самым главным для меня было в тот момент, что я снова еду в Москву -  в город, о котором я не позволяла себе думать 20 лет, город , которого я стала бояться, как огня, потому что он оказался мне не по зубам... И вот я снова еду на встречу с ним, с городом... А в голове крутились только что придуманные строчки:

  «Звонок из ниоткуда,
   Дорога в никуда..
   Куда бегу, как дура...
   А впрочем, как всегда...»
 
18.10.2013


Рецензии
Извели совсем! Так был приз?! И какой?! А то спать не буду!)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   11.04.2014 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.