В стиле шансон

Лягу на шкону,
Укроюсь дохой.
В общем то парень,
Я не плохой.
Только без воли,
Только один,
Только на шконке,
Я господин.
А на иконке,
Что на груди,
Сердце,Исус Христос в нутри.
Он мне твердит,
Выйдешь на волю,
Ты не блуди.
Исус Христос,
Где же ты был,
Когда я блудил?
Я человека за дело убил,
Я свою маму очень любил.
Вот и иконку она мне дала,
Чтоб я забыл плохие дела.
Суд был жестокий,
Дали<<десятку>>.
И прокуроры плясали в присядку.
Я же иконку ту берегу,
Может быть с нею я убегу.
И разыщу того прокурора,
Только не будет больше террора.
Хочется маме в глаза посмотреть,
Прошлое в памяти надо стереть.
Только мечты,
Это только мечты,
Хочется воли и красоты,
Зимнего сада,
Снежных полей,
Десять годочков,
Скорей бы скорей.
Дни пролетели,годы прошли,
Крик конвоира:<<Нуко пошли>>.
Я на свободу иду не спеша,
Бьётся сердечко,рвётся душа.
И за ворота,не ровно дыша,
Я выхожу,а на встречу мне мать.
И давай обнимать,целовать.

          январь 2005 г.


Рецензии