Ночной кошмар

Я услышал это случайно. Нет, только не подумайте, что я подслушивал, просто так вышло.
Было уже довольно поздно, когда я ехал домой. Есть хотелось жутко, но готовить никакого желания не было, и я решил поужинать в ресторане. Именно там я  и услышал этот диалог.
За соседним столиком сидели два молодых человека. Судя по одежде – очень обеспеченные. Золотые часы, фирменные костюмы, самые дорогие блюда… Один из них, тот, что повыше, сидел спиной ко мне и жадно пил черный кофе.
-Слушай, время позднее… У тебя еще какие-то планы на вечер?
-Да нет. С чего ты взял? – он допил кофе, подозвал официанта и, указывая пальцем на пустую чашку, попросил повторить.
-Да вот об этом! Спать скоро, а ты кофе литрами пьешь…
- Плохо спал я сегодня… Представляешь, снится одно и тоже, уже несколько дней…
-Да-а… А что снится-то? Кошмары?
-Не совсем… Девушка…
-Ха-ха! Девушка? Неужели такая страшная? Ну и? Что снится?
«Высокий» потер глаза, взял со стола свежую чашку, закурил.
-Снится, будто открываю я глаза, а рядом со мной девушка лежит. Красивая такая… Она просыпается, поворачивается ко мне и долго смотрит мне в глаза. Потом резко встает с кровати и начинает бегать по комнате – вещи свои ищет. Понятия не имею, откуда у меня в квартире ее вещи. А когда она их находит, она встает возле двери и говорит мне: «Все! Мне надоела такая жизнь! Я так больше не могу! Я достойна лучшего! Ты совсем меня не ценишь! Я ухожу! Прощай!..» - и еще много чего в этом духе.
- Ого… Странно… Слушай, а эту девушку ты раньше ни где не видел? Ну… Она тебе знакома?
-Нет. Образ сам откуда-то всплывает.
 И что главное: каждый раз одна и та же девушка. Каждую ночь мне скандалы устраивает…  Она каждый раз уходит, а потом, минут через десять, возвращается вся в слезах. Ложится рядом, обнимает меня и мы вместе засыпаем…
-Слушай, может тебе к врачу обратиться? Это ненормально…
-Нет. Я уже думал об этом.
-Почему нет? Ты не бойся – я об этом никому не скажу… Или ты врачей боишься?
-Да нет, дело не в этом… Если меня вылечат – я ее больше не увижу. Тогда совсем один останусь, а так хоть кому-то нужен…


Рецензии
Как же это печально....

Софья Черкасова   17.01.2014 18:04     Заявить о нарушении