Родина немытая моя

Сегодня «бормотуху» завезли,
Сегодня битва в нашем «Гастрономе»,
Зажав в кулак десятки и рубли,
Народ гудит как на аэродроме,
К прилавку прут , неистово крича,
Тот первый – у кого побольше прыти,
Толстуху так сдавили сгоряча,
Что молоко забрызгало из тити!

Припев :

Раз-раз-раз – и ящики пустые,
Деньги есть, а выпить вот и нет,
Всё ты стерпишь, бедная Россия,
Родина немытая моя,
Родина немытая моя…

И там и тут без очереди прут,
Да очереди нет – сплошная каша,
-Почём пузырь? По скольку продают?
-Ох, отдавили ногу матерь вашу!
По головам к прилавку я рванул
Пусть сзади матерятся изумлённо.
Или в блаженстве пьяном я усну,
Или в тоске промучаюсь бессонной.

Припев.

Я взял пузырь, я отхожу назад,
Иду, как Бонапарт по Аустерлицу.
С завистливой тоской мне вслед глядят
Взволнованные, жаждущие лица.
Спасибо, партия, ты стала нам дарить
Азарт борьбы и торжество победы,
Бутылка есть – попробую забыть
Все наши прошлые и будущие беды!

Припев.


Рецензии