Прикосновение к раю

- Твой мозг устал воспринимать меня, а мне ещё о многом хотелось бы рассказать. Но тебе нужно отдохнуть. Давай ещё присядем ненадолго.

Мы сели на траву. Анастасия взяла меня за плечи и привлекла к себе. Моя голова затылком коснулась её груди, ощущая приятное тепло.

- Не бойся меня, расслабься, – тихо сказала она и легла на траву так, чтобы мне было удобнее отдыхать. Она запустила пальцы своей руки в мои волосы, словно расчёсывая их, пальцы второй её руки подушечками быстро касались то лба, то виска. Иногда она ногтями как бы слегка покалывала в разных местах головы. Всё это придало мне ощущение успокоенности и просветленности. Потом, положив руки на мои плечи, Анастасия сказала:

- Прислушайся, пожалуйста, какие звуки сейчас окружают тебя.

Я прислушался, и мой слух уловил целое множество разных по тональности, ритму и продолжительности звуков. Я стал вслух перечислять их: пение птиц на деревьях, стрекотание и пощёлкивание насекомых в траве, шелест деревьев, хлопанье крыльев птиц. Перечислив всё слышимое, замолчал, продолжая вслушиваться, и мне это было приятно и очень интересно.

- Ты не всё назвал, – заметила Анастасия.

- Всё, – ответил я, – ну, может быть, пропустил что-нибудь незначительное или для меня неслышимое.

- Владимир, а разве ты не слышишь, как бьётся моё сердце? – спросила Анастасия.

Действительно, что же я не обратил внимания на этот звук? Звук биения её сердца.

- Да, – поспешно сообщил ей, – конечно же, слышу, очень хорошо слышу, оно бьётся ровно и спокойно.

- Попробуй запомнить интервалы слышимых тобой звуков. Для этого выбери основные и запомни их.

Я выбрал стрекотание какого-то насекомого, воронье карканье, журчание и плеск воды в ручье.

- Теперь я ускорю биение своего сердца, и ты прислушайся, что произойдет вокруг.

Биение сердца Анастасии стало учащаться, а вслед за ним участились и ритмы звуков, слышимых вокруг, повысилась их тональность.

- Поразительно! Это просто невероятно! – воскликнул я. – Они что же, Анастасия, так чутко реагируют на ритм, в котором бьётся твое сердце?

- Да. Они все, абсолютно все: и маленькая травинка, и большое дерево, и букашечки – откликаются на изменение ритма сердца. Деревья ускоряют свои внутренние процессы, больше начинают вырабатывать кислорода…

- Так реагируют все растения и животные, окружающие людей? – спросил я.

- Нет. В вашем мире они не понимают, на кого реагировать, и вы не стараетесь контактировать с ними, не понимаете предназначение этого контакта, не даёте им достаточной информации о себе. Подобное может произойти с теми растениями и людьми, которые работают на своих маленьких садовых участках, если люди сделают всё так, как я тебе уже рассказывала насытят семена информацией о себе, станут общаться с растениями более осознанно. Хочешь покажу, какое ощущение будет испытывать человек, имеющий такой контакт.

- Конечно, хочу. Но как ты это сделаешь?

- Сейчас я подстрою ритм биения своего сердца к твоему, и ты почувствуешь.

Она просунула свою руку мне под рубашку. Её теплая ладонь слегка прижалась к моей груди, её сердце, потихоньку подстраиваясь, стало биться в одном ритме с моим. И произошло удивительнейшее: возникло необыкновенно приятное ощущение, словно рядом со мной находились любящие меня родственники и мама, в теле появились мягкость и здоровье, в душе – радость, свобода и словно новое понимание мироздания. Гамма окружающих звуков ласкала и сообщала истину, ещё не понимаемую до конца, лишь интуитивно ощущаемую. Все радостные и благостные чувства, когда-либо испытанные мною в жизни, словно слились в единое и прекрасное ощущение. Может быть, именно такое ощущение называется счастьем.

Но как только Анастасия стала менять ритм биения своего сердца, прекрасное ощущение стало уходить от меня. Я попросил:

- Ещё! Пожалуйста, ещё, Анастасия.

- Я не могу долго так делать, у меня ведь свой ритм.

- Ну ещё, хоть немножко, – просил я.

И Анастасия снова, ненадолго, вернула мне ощущения счастья, потом всё ушло, оставив во мне всё же частичку приятного и светлого ощущения в виде воспоминания о нём ...


Рецензии
Здравствуйте, Владимир. Несколько лет назад буквально зачитывалась Вашими книгами об Анастасии, которые достать тогда было очень трудно. Даже купила книгу отзывов, которые Вам присылали тогда читатели. Большое Вам спасибо за полезные книги для развития наших душ. Все, что написано в этой удивительной статье про реагирование растений на людей верно:
- Подобное может произойти с теми растениями и людьми, которые работают на своих маленьких садовых участках, если люди сделают всё так, как я тебе уже рассказывала насытят семена информацией о себе, станут общаться с растениями более осознанно."
Работая на своем участке, чувствую в чём нуждаются мои насаждения, а они чувствуют, что мне нужно от них. Каждый день с радостью иду 2 км. через сосновый бор на свой участок, насыщаясь целебной энергией и жизненной силой.
Новых Вам произведений и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   09.04.2021 15:04     Заявить о нарушении
Желаю Здравия во многие Лета ВАМ, Галинушка!!!
Я уже давно понял то, что не сам автор ЗКР, создал эту страничку, ибо ни на одну рецензию от отзыва не дал. Кто-то так забавляется в миру духовном.
Ну и пусть, был бы толк на пользу Человечеству!!!
Ваши чувства мне понятны, ибо сам всё лето провожу в саду пространства, где в частном секторе сын проживает мой с супругой. У них нет время не картошку и вообще на что-либо, кроме как готовое сорвать... Сам был молодым - понимаю, да и время нынче безУМное в поре безумства, - спешка в ложном устремлении, но, ИСТИНУ познаём только собой, и никакие убеждение в обратном плоды не принесли, тем более прочесть то, что осознал сам я и на созданной страничке разместил...

Надежда лишь на время и на ЧУДО, которое жду с 21.12.2012 - http://proza.ru/2013/09/01/1482 , а прочувствовавши ТОТ Переход Квантового преображения ещё в начале 2000.

И как сказано в Нов. Завете: http://proza.ru/2010/12/03/741
-------------- Одно из Предрешенного в миру - предначертанное:
... «Также услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ИБО НАДЛЕЖИТ ВСЕМУ БЫТЬ. Но ЭТО ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ: Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут грады, моры и землетрясения по местам; Все же это начало болезней. И, по ПРИЧИНЕ УМНОЖЕНИЯ БЕЗЗАКОНИЯ, во многих ОХЛАДЕЕТ ЛЮБОВЬ. Претерпевший же до конца СПАСЁТСЯ»
(от Матфея Гл.24 ст. 2-25)
А вот и Благая весть ещё, особенно 9-10 гл., ОтРАДны - http://proza.ru/2021/01/14/1292
ну, а кто АнастасиЯ - http://proza.ru/2014/05/25/689
И СПАСИТЕЛЬ -http://proza.ru/2019/10/15/1035 - Дочь ЕЁ!!!

С поклоном за ВЕРУ -


Анатолий Ведов   09.02.2022 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.