Если снится сенбернар...

Люблю собак. Больших. Лохматых. Добрых. С умными глазами… Особенно люблю сенбернаров. Моя личная примета: увидела во сне сенбернара – жди хорошее.

Сегодня мне приснился сенбернар. Вспомнила об этом, когда кошки жутко заскребли на душе, что даже заплакала. Почему у меня так? Неустроенно. И сразу – всё! За три дня рухнул мой зАмок. Ну, хорошо не зАмок, пусть будет домик. Мой Домик Надежд…

Позавчера я узнала, что зарплату в редакции ещё задержат. Уже два месяца не платят, и вот – пошёл третий. Вчера я обнаружила, что мой парень, оказывается, не только… мой. Больно об этом догадываться, но ещё больнее - увидеть своими глазами. Сегодня с утра мне сообщили: комнату, которую снимаю, я должна освободить на этой неделе. У хозяев квартиры сын из армии вернулся. А за окном – середина января. Холодно, между прочим…

Нашу газету я очень люблю. И всех журналистов – тоже. Они такие  разные, очень умные, опытные. У всех – свой взгляд на жизнь. Среди авторов я самая молодая. Мне двадцать три. И потому в нашей редакции мне так часто хочется запеть или даже станцевать от избытка эмоций. Но я вовремя останавливаюсь. Вокруг – взрослые, важные люди. Не поймут.
 
И вот сегодня, когда отнесла редактору заявление об уходе по собственному желанию, почувствовала, как сильно их всех люблю. Моих коллег. И ворчливых, и молчунов, и очень-очень разговорчивых.
Все сказали, что меня понимают: ведь я снимаю жильё, а мама - в другом городе. И  добавили: «Грустно, что уходишь…» А Татьяна Ивановна улыбнулась: «Настя, особенно мне будет не хватать твоих слов в конце дня: «Всем до завтра! Счастливо!»

Редакция - бюджетная организация. А бюджету разве объяснишь, что хочется не только завтракать, но и… обедать? Я уже молчу про новый джемпер. Так понравился! В магазине на днях увидела: синий, под цвет глаз, вырез – лодочкой, нежные, мягкие нитки.

Андрей… Вчера не могла дышать. А сегодня решила: выброшу все его подарки, сотру его номер в телефоне и, конечно, не буду брать трубку. Терпеть не могу вот это: «Ты всё не так поняла!» Не хочу слышать его голос. Оказывается, в нём столько фальшивых ноток. Разве любовь может фальшивить...

К своей  комнате за год успела привыкнуть. И даже полюбить. Два окна (комната угловая) - меня очаровали сразу. А какой из них вид! Старая  часть города: с трамвайными линиями, старинными домиками, кирпичными арками…

Вечером, когда любовалась в окно заснеженным городом, вспомнила: что-то хорошее, очень светлое уже видела сегодня… Точно! Сегодня мне приснился сенбернар. Большой. Белый. С рыжими пятнышками на шерсти. Он смотрел на меня умными, карими глазами. По-доброму так смотрел. Собирался что-то сказать… Но в этот момент я проснулась.

Сегодня мне приснился сенбернар...

Январь, 2014 год.


Рецензии
Ольга,мне очень понравилось. Желаю вам,чтобы чаще снился сенбернар (если для вас это хорошая примета).

Анастасия Бочкарёва   26.01.2014 23:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая Анастасия!

Ольга Аришон   27.01.2014 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.