Хочу быть тьмой

Я научилась не бояться темноты,
Забываясь, я вижу свои мечты.
Хочу я верить ей, ведь она – я.
Пустотой заполняя день,
Мимолетная пробегает тень.
А я просто стихия.
Люблю смотреть я в пустоту,
Ведь она ничем не хуже красоты.
Видно, что синоним слова «доброта»
Это дикость небытия.
Забегая все дальше и дальше,
Я ухожу отовсюду дольше и дольше…

Какая глупость эта Вселенная!
Столько несчастий, столько потерь…
Да, она бесконечная и безмерная,
Но почему создатель наш так жалок?
Почему же он не убережет нас теперь?
Неужели, ты и, правда, так жесток?..

Я больше не хочу бояться темноты…
Хочу стать Тьмой.
И даже не в силах понять ты,
Но я хочу быть жестокой и нерушимой.
В пик ненастья спасать вас от себя.
В последний твой день уберегать от огня.

Ведь каждый для меня - Земля.
Каждый отдельная часть меня…


Рецензии