Досада

Беречь себя - напрасный труд,
когда уже почти всё было,
и сердцу ничего не мило,
и лишь досада:

отжила?

И одуванчиком безбожным
мне над землёй не пролетать,
фантазией не отравиться,
излётным эхом не шептать?

И самоцветом не исполниться,
и тайнопись дождя понять,
и не сбежать от злой бессонницы
в усладу сна, где благодать...


Рецензии
мой ж ракурс мне понятен
и стих наталии приятен
хоть тороплюсь в магаз
...И ОДУВАНЧИКОМ БЕЗБОЖНЫМ
МНЕ НАД ЗЕМЛЕЙ НЕ ПРОЛЕТАТЬ
как слог приятен
право боже
ну как тебя мне не понять
читаю
таю
и взлетаю
мне б одуванчиком бы стать
!

Анатолий Александрович Апполинар   15.04.2024 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий Александрович! Приятно очень!

Наталия Матлина   16.04.2024 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.