Мне только нужно чем-то вдохновиться...

Мне только нужно чем-то вдохновиться.
Так важно вдохновенье для меня.
Чтоб был путь для души, ибо стремиться,
К вершинам жаждет страстная душа.

Мне только нужно больше вдохновенья,
Что крылья дарит мне зимою в ночь.
И вызывая милое волненье,
Сомненья отгоняет дальше, прочь...

Всегда ищу я в ком-то вдохновения.
Я чувствую, что есть в любом оно.
Иначе, как тогда произведения
Влетают птицами в души моей окно?

Влетают с ветром чувств,
Эмоций яркостью!
Неся ко мне порывы доброты.
А я переношу словами, с ясностью,
Лишь добавляя строкам красоты.


Рецензии
Светло написано и что мне понравилось - в строках есть смысл и передан процесс вдохновения.

Пробуйте перо дальше :)
удачи
:)

Юлия Хабарова   14.01.2014 21:41     Заявить о нарушении
Благодарю :) У меня уже написано более пятидесяти стихотворений и немного рассказов) Страсть, как я люблю сочинять и размышлять) Обязательно опубликую некоторые произведения, но чуточку попозже)

Оксана Судьина   14.01.2014 21:44   Заявить о нарушении
Договорись!
буду ждать новенького ;)

Юлия Хабарова   14.01.2014 21:47   Заявить о нарушении