Ты только верь!

Костёр негаснущий в твоей Душе, поверь,
Для тёплых чувств ты не закроешь дверь,
Которая ведёт к мечтам и единенью Душ,
А их союз Любовь согреет, ты только верь!


Рецензии
Уважаемая Зинаида! Мне на глаза попалось Ваше стихотворение и, в частности, фраза: «С Богом я дружу». Не могли бы Вы подробней остановиться на этой дружбе? Когда, как и при каких обстоятельствах Вы с Ним познакомились? Какой Он, Бог?
Желательно, чтобы Вы поделились этой информацией с читателям рецензией на мою публикацию: «Прежде, чем вступать в спор»: http://www.proza.ru/2014/01/10/2312.
В Вашей искренности я по-прежнему не сомневаюсь!
С уважением,

Леонид Татаринцев   15.01.2014 22:33     Заявить о нарушении
Леонид, здравствуйте! Я прочла ваше, "Прежде, чем вступать в спор,,,", я бы точнее сказала - в диалог, хотела бы вам предложить познакомиться с другими
моими стих-ниями на тему о Боге. Я ДУМАЮ, ЧТО ВЫ В НИХ НАЙДЁТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ У ВАС ВОЗНИКЛИ. Эти слова написаны Душой, а идут из Сердца.
Писать ссылочки нет смысла, названия говорят сами за себя. Почитаете, потом поговорим. Доказывать кому-либо существование Бога или то, что Его нет, я никому не буду. Для меня Бог есть и никто мне обратное доказать не сможет ни научно, никаким другим образом. Моё мнение однозначно!!! Аминь.

С УВАЖЕНИЕМ,

Зинаида Толстухина   16.01.2014 16:37   Заявить о нарушении