Человечность. Школа взращивания Души

Маленькие семена знают что им нужно расти,для этого   погружаются    в  темноту на глубину грунта.Знают что через все это они должны пробиться  к Свету
Перевод.



Коридоры гулко отдавали эхом мой крик. Я остервенев от боли корчилась на железной кровати с замусоленным от множества употреблений сбитом комками матрасе, который сама нашла на одном из пустых этажей роддома, куда меня из-за неповиновения правилам рожениц вытолкали взашей, когда я второй раз пришла сдаваться. Первый раз меня принимали как приличную в нормальном отделении, пролежав там неделю и так и не сподобившись разродиться ушла в самоволку.
-Сколько ж можно мне там лежать, весна на улице, все гуляют, муж неизвестно с кем. Мне восемнадцать с хвостиком лет. Если б они только знали мои намеренья, никто б конечно не отпустил пройтись по террасе. Воды, отошедшие приняла за реальные, даже не я, а мой раз любимый муж так решил. Ему надоело возиться со мной беременной, подвернулся случай, вроде боли нормальный повод. Он от всей души обрадовавшись искупал меня в летнем душе вытер тщательно полотенцем, одел в одежды и с трудом затолкав в машину моё расплывшееся непомерно тело, отвёз в отделение, в ближний роддом. Там боли закончилось, меня приняли, распределили в палату, распорядились рожать. Но ребёнок толи передумал, толи время ещё не вышло, самостоятельно решил подождать.
Глупость конечно и своеволие. Весна на улице в буйном цвету. Я пролежала без изменений недельку, собрала пожитки, решила сбежать. Удалось отсрочить на денёк мучения, потом снова прибыла, но больница на меня обидевшись не пустила в нормальный отдел. Рядом целое пустое старок здание, закрытое на реставрацию тоже рожающим, там никого уже не было. Меня волевым порядком затолкали туда. Сказали ждать до утра, появятся. Время утреннее, делать нечего, буду ждать. Впечатление фильма ужасов. Голые остовы кроватей с провисшими железными сетками. Четыре совершенно пустых этажа. Я одна.
Сцепив зубы от боли притащила матрасы. Никто не наведался ко мне рожавшей, не спросил, как чувствую, чего подать. Темень в окне. Сейчас вспоминаю эмоции рождения моего любимого человека и охватывает настоящая жуть.
Как получается за фасадом формальностей мы упускаем важное, суть.
Что за правила, кем придуманы, почему мы следовали им до конца, не спросив другие руководствующиеся человечностью.
Нормы и принципы зверские. Не от Бога. Не от Творца.
Настало утро. Пришли не сразу, сделали все что нужно, сказали молчать.
Никто не поинтересовался может мне чего надо. Холодные руки, сердца.
-собственно ничего уже. Начались роды. Я искренне им благодарна.
Девочка. Этот миг запомнился навсегда. Счастье первой встречи. Узнавание Соприкосновение. Нет у меня лучше в жизни момента.
-Здравствуй дочь, вот мы и встретились.
-Здравствуй мама, а вот и я.
Как бы мне пригодился муж рядом, но ему не было дела, что случиться и какой разворот примет маленькое человеческое тельце в момент прибытия. Радость рождения если б все вместе. Мне жаль, что его не было и не только тогда.
Не родилось единение, не было радости, да и не чувствовал он себя отцом, то ли рано ему было, то ли не приобщили. Если б был в момент рождения, может случилось все иначе, но речь ни о том.
Чувства близости и совместности сами не появляются, их надо растить, тратить вместе энергию созидания.
Может было бы по-другому.

Наверное.
Должна
Настать
Человечность.


Рецензии