Судьба в платье

- Ага, конечно, придёт к тебе домой, весь такой Ален Делон собственной персоной, и посылку тебе принесет. Оля, очнись, тебе тридцатник, под лежачий камень вода не течёт. – убеждала я свою подругу пойти со мной в кафе этим вечером.
- Я ни куда не пойду, отстань – категорично настаивала она на своём.

Вообще, в чём –то конечно, она была права, все знакомства в подобного рода увеселительных учреждениях, либо заканчивались спонтанным одноразовым сексом у него на квартире, с чашечкой горячего кофе по утрам, либо обрубались все концы на следующий день после его звонка, с непринужденным голосом в трубке, вы ошиблись номером.
 
12.00 дня, сколько можно валяться. Но эта тёплая постелька, так сладко укутала тебя, что ни куда не хочется вырываться из её объятий. Кот поднял голову в надежде на –то что его наконец покормят, и когда понял, что его желания  напрасны, снова опустил со стоном свою голову на плед.

Зазвонил телефон, наверно курьер с доставкой платьев, которые я заказала по интернету вчера.

- Александра, здравствуйте, магазин одежды Валберис, буду у вас через 20 минут, вам удобно?
- Да конечно, жду вас.- сонным голосом ответила я.

ммм…какой симпатичный голос, такой, я бы даже назвала его голосом будоражащий фантазии. Сексуальный. Глубокий. Сдержанный. Уверенный.

Приятное пробуждение подумала я. Интересно, как он выглядит. На моей памяти я не видела симпатичных курьеров вообще, доставляющих какой либо товар.

Ах да, когда подружке на День Рождения заказывала наручники из магазина игрушек, то привёз их мне какой-то мерзкий тип, явно не возражающий примерить их на себе. Хорошо, что они были надёжно упакованы.

Вскочив с кровати, я собрала волосы на макушке в небрежный, но довольно милый пучок, который определённо мне шел. Немного карандашом подвела брови, что бы чуть выразительнее сделать глаза. И пошла в ванну чистить зубки.

Звонок в дверь. И вот я в коротком халатике, босиком побежала открывать тамбур.
И тут челюсть и отвалилась…. Вот он, обладатель сексуального голоса по телефону.  Да что там голос, вы не видели его внешность… И кажется музыка заиграла в моих ушах и это only you …

э..э…проходите, - еле выговорила я. Мне даже показалась на секунду, что он тоже растерялся. И за эти пять коротких шагов, пока он был впереди меня, я пять раз вытерла слюни, полностью, от начала и до конца,  проиграла Elvisa в голове, и представила, что он будет находиться в моей квартире 20 минут, пока я буду примерять шмотки. О,даааааа…...

Он дал мне пакет, я проводила его на кухню:
- Можете, здесь обождать. – произнесла я с улыбкой, нарочито выдававшей меня.

Примерила первое платье, которое по итогу и взяла….начала крутиться в нём в зеркале, отмечая-то, что оно определённо мне очень идёт.  Промелькнуло в голове, может у него спросить. Хорошо что эта мысль не переросла в реальный вопрос.
 И ура,  запищал чайник, поставленный мною, на кухне пять минут назад. Дааааа , есть же бог на свете, и он определённо меня любит.  Я выбежала в коротком платье леопардовой расцветки в кухню, он подорвался, сказав я мог бы выключить, глаза встретились, он однозначно меня оценил посмотрев снизу вверх на мой образ, я закусила нижнюю губу и смущенно – забыла про него, побежала обратно в комнату.

Уходя, он дал мне чек, а я не отказалась бы от номера телефона. Но, вот  и всё же, я не могла его просто так отпустить,  сказав, что его голос соответствует его внешности. Он смущаясь, спросил – И, какой же он….  и… тут картинка в голове…..так явно и отчётлива, мне кажется, я даже чувствую его язык в себе, мои ноги у него на бедрах сплетены за спиной, а его руки на моих ягодицах…. кот в шоке…..кассовый аппарат в дребезги, платье порвано…
- Симпатичный, - лишь, скромно ответила я. Вот, дура….

Он ушёл, и больше я его не увижу… Есть конечно вероятность , что он ещё раз приедет ко мне когда-нибудь  с доставкой одежды.


Я ещё раз покрутилась у зеркале в новом платье, уже наделённого своей маленькой  историей.
А вечером, мне пришло смс… - Поехали кофе попьем через час. PS: обладатель приятного голоса по телефону.

Кто знает, возможно моя история только началась...


 


Рецензии