Море продуктов

Организм фосфора затребовал, да так настойчиво, что прихоть беременной женщины просто легкое дуновение ветерка, дубовый листок не шелохнется. А фосфор где? Правильно, в морепродуктах. 

Купил кальмаров замороженных. Когда вскипела вода в кастрюльке, высыпал содержимое пакета, бросил пару листиков лаврушки и кружок лимона, посолил, поперчил, помешал. Жду.

Вода вторично закипела, поставил таймер на две минуты. Таймер послушно отсчитал 120 секунд и оповестил меня колокольчиком. Готово!

Поперхнувшись слюной, которую выделил организм от предвкушения. Вооружившись кухонными варежками, хватаю кастрюльку и выливаю ее содержимое в дуршлаг.

Когда пар развеялся, я увидел на дне дырявого изделия то, что туда клал. Два листа лавра и колечко лимона, а то, что высыпал, отсутствовало. Я даже под дуршлаг заглянул, в раковину. Пусто. Куда уплыли кальмары? У меня пересохло в горле.

Объяснение одно, но двухвариантное. Либо в куски льда забыли запихнуть моллюсков, либо  всунули, но они сбежали.  Наука гласит, что головоногие передвигаются реактивным способом, вот они и сиганули с вертикальным взлетом до того, как запечатали пакет, в направлении родной стихии. Дорогу они знают, умные, у них голова прямо от ног.

На тот момент, а я был зол, ох, как зол, особенно мой желудок, других объяснений у меня не было. Вопросы были. Если я прав, то это какая статья? Халатность или мошенничество?  И сколько это в годах. Я о сроках. И деньгах. Сколько вернуть должны.

Не поленился и достал пакет из мусорного ведра, на котором значилось:  производитель – « Сахара & Гоби Лимитед».  И адрес: Приморский край, город Брянск,  Морской район, улица Речная, 1/147. Полномочный торговый представитель в регионе: ООО «Артель братьев Чемодановых», Мурманская область, город Минск, а/я.13, До востребования.   

Хоть я в географии не копенгаген, но чую это юридические адреса, а фактические -  Биробиджан. И фирма – Норвежрыбмебельпромторг, как пить дать.    

Хватаю пакет и в супермаркет. Трясу им перед мордой мордатого продажного менеджера. В смысле мена по продажам. А он так вежливо. Чек сохранили? ( Я. - Нет). Свидетели есть? (Нет). На камеру сняли? ( Нет). Съели и решили на халяву повторить?

Прям детектор лжи. И так мне захотелось ему ответить, но не словами. Не стал, слишком рожа у него сытая. В смысле отъетая.  А у меня весовая категория на четыре пункта ниже, а лицо на порядок тоньше. Где-то один к десяти.

Уже развернулся уходить, а он меня остановил и толкует. Извините, ситуация конечно склизкая, но для нас клиент всегда прав. Денег я вам вернуть не смогу, и товар  обменять тоже, а вот продать вам с 50% скидкой замороженных креветок в моих силах.

У нас акция. Берете 5 кг замороженных креветок, а пять бесплатно. Правда акция начнется через месяц, и бесплатно и не 5, а  1 кг, но для вас, в виде исключения и в качестве компенсации морального...

А что, выгодно. Соглашаюсь. Только за деньгами домой сбегаю.

Бегу, запыхался. У подъезда соседа встретил. Идет матом весь свет кроет.
- Что шумим не по-детски, на пол квартала?
- Да вот, креветок замороженных сварил. По акции взял. Пристроился покушать, а там одни панцири. И так все десять килограмм. Чуешь, какая борзота? Иду разбираться.

Смелое заявление. «Иду разбираться». Для этого весовую категорию  надо иметь как минимум полутяжа.  А вслух сказал: - Удачи, сосед, будут кальмаров предлагать, не бери. У них даже панциря нет. 

Креветок мне расхотелось. Аппетит пропал. Довольствовался  картошкой в мундире и селедочкой с лучком. Все не так уж плохо. Организм свою порцию фосфора получил и успокоился.

P.S.
За окном зашумела листва на дубе.


Рецензии
Гриша! Опять у тебя прелесть!
Приятного аппетита! ИВ.

Игорь Теряев 2   06.07.2015 23:12     Заявить о нарушении
Прелесть у меня на даче и вокруг.
По периметру- ягоды и грибы ( не замороженные и не пакетированные). а на грядках натур продукт навозом сдобренный. Четыре сотки, но стол накрыть для гостей из зелени с корня хватает. Милости прошу в гости Вашевысокоблагородъ))0

Спасибо.

С ув. Григорий

Григорий Стынин   08.07.2015 16:16   Заявить о нарушении
Гриша! А где твой ареал?
Солёненькими бы груздочками закусить родимую...
Уехал из Сибири более семидесяти лет назад, а вкус
солёненьких груздей, мне кажется, помню до сих пор.
Бывай здоров! ИВ.

Игорь Теряев 2   08.07.2015 20:54   Заявить о нарушении
Пицца из соленого "Сырого груздочка" с чудным запахом,чеснока, укропа, листа смородины и хрена, разве может идти в сравнение с пиццей из условно-съедобного гриба пятой категории - шампиньона?)))
А 50 грамм родимой, охложденной, запыжевать рот опять же грибочком святое.)))
Ареал не далеко - Новосибирск. Жилье на Оби, дача на Ине. Рыбалка на Чанах. )))
Жду в гости)))
С ув. Григорий.

Григорий Стынин   09.07.2015 03:23   Заявить о нарушении
Да, Гриша, ареал недалёк. От чего только, не знаю. Вот жара спадёт и я... помечтаю о сибирских прелестях. А на большее уже НЕ ГОЖУСЬ.
Побродить бы по твоему "периметру" с тулкой, как бывалоча. А ещё лучше -- с фотоаппаратом. Стрелять-то животинку жалко. Всегда ружьё брал, чтоб было самому не страшно. И только.
Бывай здоров и удачлив! ИВ.

Игорь Теряев 2   09.07.2015 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.