4 44. Часть 4

Передо мной был выбор, либо идти в квартиру к родителям, с которыми я не общался уже больше года, либо пойти к другу. Было пять утра, через 4 часа, мне уже быть на работе. Мой мозг разрывался между реальностью и иллюзией, мысли твердили мне, что я спятил. Но, ведь, порез на руке самый настоящий! Назад возвращаться за мобильником не стал, и побрёл по ночной улице к другу, по любому, надо что-то думать.
Простоял около домофона, примерно, минут пятнадцать, пока Братан не открыл дверь. Его девушка спала в комнате, а я шёпотом на кухне объяснял всё, что происходило со мной, с самого начала. Показал своё запястье, и спросил, видел ли он что-нибудь подобное когда-либо. Причём, братан, верил каждому моему слову, и я был рад, что хоть кому-то я мог выговориться. Порешали на том, что после работы, мы оба пойдём ко мне домой, и попробуем разобраться, что к чему.
Я не спал уже вторые сутки, и даже, не хотелось, всё перекручивал в своих мозгах эти события, и вспомнил, что за последнее время, я часто видел повторяющиеся цифры на часах - 4:44. Возможно, в это время, всё и происходило, по этому я решил уговорить своего друга, чтобы он остался у меня до этого времени, так как в этот момент я ожидал, что всё опять повторится. Вечером, этого же дня, друг договорился со своей девушкой, что он переночует у меня, но не объяснил почему.
И мы пошли ко мне домой, прикупив пива. Дверь от квартиры была закрыта на ключ, света в подъезде не было. Подсветив телефоном, мой друг помог мне открыть дверь. В коридоре свет не работал, так же как и в комнате, пощёлкав по выключателям, я направился в коридор, проверить счётчик, к моему облегчению, просто вышибло пробки. Щёлкнув на кнопку, электричество вернулось, и мы пошли в комнату, залипать у компьютера.

Время было, около 12 ночи, мы звонили ко мне на телефон, шли гудки, но дома не было слышно сигнала моего телефона. Он куда-то пропал, но был доступен. Мы взяли по бутылочке "Балтики 7", и залипли за компом, просматривая видео про полтергейст в интернете.
Друг рассказал несколько вариантов того, что бы мне сделать: добыть из церкви святой воды и полить по углам, поставить камеры, как в фильме "Паранормальное явление", обратиться к одной знакомой бабке, которая занимается какими-то колдовскими штуками, или просто, взять и переехать к херам. Пока мы сидели у компа, даже и не заметили, что время подходило к четырём утра. Выпив уже нормальное количество пива, друг зарёкся, что бы не случилось, он разорвёт любую неведомую хрень, которая проявит себя. Спустя какое-то время мы оба спали, пока не прозвенел будильник на работу.
Мой телефон, с кучей пропущенных, лежал на клавиатуре.

Продолжение следует.


Рецензии