Детектив 2

Утром  когда я проснулся, я вышел из замка и пошел разыскивать Кира. Я разыскивал по всем местам. Когда наступила ночь я продолжал  разыскивать. Прошел день я пошел к полицейским и сказал, что  я знаю кто убийца. 
- Убийца мой брат Кир
Полиция разыскивала Кира, но его никто не нашел. В 1878 году его прекратили разыскивать, но я еще разыскивал. Мне уже 49 лет. Я писал письма каждый месяц своей семье. Когда  я пришел в замок, я сказал ей.
- Уезжайте из замка!   
- Зачем?
- Вам луче  будет.
- Нет я не уеду.
Я вздохнул и ушел. Я сел на лошадь и поскакал в другой город. Я  скакал на лошади под ливень и град, но не останавливался.  Прошел  день я уже дошел до города Нью Кэлп. Вдруг я увидел Кира на корабле, я подбежал к кораблю. И достал ножик из кармана и схватил Кира,  и прижал ему ножик к шеи.
- Кир сдавайся!
- Никогда!
Кир вырвался и выбежал . Кир спрыгнул с корабля и сел на лошадь и поскакал. Я подбежал к лошади, сел и поскакал . Гонка была долгой. Когда мы вышли из города, я догнал его  и пырнул ножом в сердце. Он упал, а  я поскакал в Хапвил.

Продолжение следует...


Рецензии