РЫбка моя золотая - в КАЛьмиусе ВОВочке поПАЛась!

                КАК РЫбка моя золотая -
                в КАЛьмиусе ВОВочке поПАЛась,
                Да ЧУДом живОю всё-ж остАлась,
                Хоть водЫ ТАМ ВДОСталь наглоТАлась!

Когда я принЁс домОй моего 5-днЕвного сынОчка Славика
(котОрому МЫ уже подобрАли ИМя ГАЛенька -
по ФОРМе животА Тамаре проРОЧили ДЕВочку - НЕ МАЛЬчика!)
из род-дома посёлка ЕвдокИевка (перед БудЁнновкой),
его МАма прозвАла Славика:
<Рыбка моя золотая>.
А мои старшие дети,
Как только <Рыбка моя золотая>
<НадЕлает> в пелёнки,
Сразу же злорАдничали мне и МАме,
ЧЁтко проствляя ударения:
"- Вон - полюбУйтесь, ЧЁ <НадЕлала>
ВАша <РЫба золотАя>!"

ТАК я наявУ познАл понЯтие
<Рыбка золотая>,
СтирАя пелёнки
НАшей <РЫби золотОй>!
И я почти пол-вЕка скептически относился
к понятию <РЫбка золотая>:!
А тут позавчера            
мне попался Опус
Лары Кальмаевой
<РЫбка золотая> (цитирую!):
<<Ах!Как хочется поймать,
"Рыбку, золотую",
Только ты,одна нужна,
Не хочу - другую!
  Клуб знакомств его найду,
  Удочку заброшу,
  И поймаю на крючок -
  Самую - хорошую!
Чтобы был красив собой,
И как шейх, богатый,
Непременно - молодой
И в Париже - с "хАтой!"
  Я не знаю,но за что?
  Ты, мне сделал - больно,
  Жизнь моя,вся сотканА,
  Из обид, невольно!
Потому, и...ухожу,
Мне, нельзя - иначе,
За обиду - не сужУ,
А тебе - УДАЧИ!!!>>

И я, как всегда - по-дурости,
Кинул Ларисе Кальмаевой

Ах! Лариса КАльма-Ева -
<Рыбка моя золотая>!
Как хочУ тебя поймать,
А вот КАК - НЕ знаю!
Как хочУ тебя поймать -
Тебя - "Рыбка золотАя", -
Лишь <<Только ты,одна нужна -
Не хочу - поймИ, другАя!>>
И ТЕБЕ - мой Опус посылаю -
Тож - про "Рыбку золотую".

                ""- В жаркий день - ищИ тень -
                Солнце жжёт, как печка!
                Раз нырнЁшь, два нырнЁшь -
                Хорошо на рЕчке!"" -

Напевает ВОвочка
И гОрестно вздыхАет:
Да, - Хорошо на рЕчке!
Но нельзя ЕМУ нырнУть -
Ни раз, ни два -
АнгИна у НЕГО -
СкардатИна ТЫ - скотИна -
В такой жаркий день - ищИ тень -
Солнце жжёт, как печка! -
А ему - нельзя в речку -
СидИ на берегу-пЕчке,
Да кидАй Удку в речку!
А пАпочке и мАмочке -
ВСЁ мОжно! -
Вон, блин, разлеглись СОСЕМ голякОм
В тенЁчке под вербОй у самовО КАльмиуса
И ебУтся - ужЕ сбИлся со счЁта -
КотОрый раз! -
И ЕГО, БЛИН, НЕ стеснЯются! -
Да ЧЁ ИМ, блЯ, стеснЯться! -
У пАпочки - ВОН КАКАЯ <тЫква>! -
С ТАКИМИ - НЕ стеснЯются,
А с ТАКИМИ - гордЯтся!
Да и у премИлой мАмочки -
ТОже - ВСЁ НА НУЖНОМ МЕСТЕ
И ВСЁ - НЕ лЫком шИто! -
Вот выздоровлю -
НаебнУ ЕЁ, блЯ, -
И ТУДА, и СУДА -
Очень уж ОНА, блЯ,
ЭТИМ лЕтом стала,
кадА маЯ <тЫчка> <встАла>!
ВВО - пАпочка - <кОнчил> ЕЙ <с тЫлу>!
А мАмочка Явно ИШШО хОчет - <передкОм> -
Вон КАК ОНА ЕГО-беднЯгу -
ОбЕими лАпами раздирАет!
- О, хОпп! КлюЁт!
- О, хОпп! - Вот анА-красавица золотАя!
И на берегу на жУхлой уже травке
ТрепЕщет золотАя рЫбка!
"- Вот анА!" -
ВОвочка уже зажАл беднЯжку <ОбЕими лАпами>,
как мАмочка - СВОЮ <пИську-норУшку>!
А пАпочка и мАмочка
усЕлися уж рЯдышком
и за ВОвочкою с рЫбочкою
скорОмненько так наблюдают.
         
И вдруг рЫбочка сиЯ золотАя -
по-человЕчьи мИло заговорИла,
По-дЕтски слегкА картАвя:

""- СкалЕй, ВОвошка, мИлай,
ТЛИ ВАШИХ жилАния загадАй
и минЯ в лЕчку атпущАй! -
А то жалА - я задыхАюсь-памилАю -
Пять сикУнд - да маЕй СМЕЛТИ -
ВСИВО астАлась!""

И ВОвочка мгновенно выпалил:
"- МНЕ - хомячкА!"
Но НЕ успЕл ВОвочка
Своего РТА закрыть,
Как мИлый ПАпочка мгновенно ВЫпалил:
""- В пизъдъдУ хомячкА!""
Но НЕ успЕл пАпочка
Своего РТА закрыть,
Как мИлая МАмочка мгновенно выпалила:
""- ИЗЪ пизъдъдЫ хомячкА!""

Но НЕ успЕла МИленькая ГОЛенькая МАмочка
Своего ртА закрыть,
Как мИлая РЫбочка сиЯ золотАя
мгновенно хвОстиком вильнУла
И прЯмо с берега
в быстрый КАльмиус нырнУла,
Только и успев полЁте вымолвить:
""- ВСЁ - ТЛИ ВАШИХ жилАния я выпалнила!""

А что же случилось с ЭТИМ хомячкОм!?

ВОвочка, загадАв СВОЁ <жилАние>,
Не успЕв ещё своего ртА закрыть,
Как успЕл почувствовАть,
что рЫбка выскользнула из ЕГО крепко сжАтых лап,
А вмЕсто рыбки ОН сжимАет МЯконького пушИстенького хомячкА!
Но НЕ успЕл ещё ПАпочка
Своего ртА закрыть,
загадАв СВОЁ <жилАние>,
Как хомячОк выскользнул из сжАтых ЛАП ВОвочки,
Как мИлая мАмочка успЕла почувствовАть,
Как протИвный толстЕнный ЖИРный хомячОк,
бОльно карЯбая своИми Острыми коготкАми
внУтренность ЕЁ нЕжного влагАлища,
продирАется ужЕ внУтрь мАтки!
И мАмочка мгновенно выпалила:
""- ИЗЪ пизъдъдЫ хомячкА!""
И снова успЕла почувствовАть,
Как ЭТОТ протИвный хомячОк,
бОльно карЯбая своИми Острыми коготкАми
внУтренность ЕЁ нЕжного влагАлища,
продирАется нарУжУ -
БОльнЕе, чем вылАзил при рОдах
ЭТОТ протИвный гадЁныш ВОвочка!
А ТЕПЕРЬ ЭТОТ 13-летний гадЁныш -
ОпЯть хочет забрАться <ТУДА> ж -
ВСЁ ВИжу, как ОН жАдно пЯлится
На ЕЁ мИлую <пИсоньку-кИсоньку>!
А мОжет и взапрАвду <ДАТЬ> -
ПускАй-<спускАй> потЕшится! -
А ТО каждую НОЧЬ простыни марАет!

А куда же подевАлся хомячОк? -
А хомячОк, Еле выкарабкавшись по комАнде мандЕ:
""- ИЗЪ пизъдъдЫ хомячкА!"",
из ЭТОЙ протИвной Узкой
пизъдъдЫ РУсской
(ТО ли ДЕло - ПИзъдъды шиРОкие немЕцкие!),
Сразу же упАл в нору вЫдры -
их ТУТ - понИже СтАрой ЛАспы -
Уйма - на каждОм шагУ -
по всемУ берегУ! -
А в норЕ - обожрАвшись жирной рФбой,
прекрЕпко спала большая аппетИтная вЫдра!
Ну, хомячОк, намАявшись лАзаньями по рАзным ****ам,
пользуясь слУчаем, -
ТУ ВЫдру - ПОВСЮДУ -
ВО ВСЕ канАлы-анАлы - вЫдрал! -
И убЫл-уебИл ТАКОВ!
                Крыленко В.И.  11.01.2012 - 14.01.2014


Рецензии