14. 01. 2014. Как я нашла подарок для дочери

               
   Вчера дочка увидела диадему и попросила её купить. Я отказала. Она попросила тогда купить ей корону или диадему на день рождения, я согласилась.
   И вот, сегодня, закончив пораньше, пошла в ТД за подарком. Войдя нужный отдел, я решила «прикольнуться», вытянула руку вперед и как медиум, стала искать нужную мне вещь, завися от температуры руки. От первой же мысли рука потеплела. Я водила по сторонам и тут рука начала гореть. Я пошла по «горячему пути». Придя к полке, которую доселе ни разу не видела, я наткнулась на елочные украшения и маски. Закрыв глаза, я начала водить рукой и при проведении руки выше головы, я почувствовала, что рука просто «горит». Открыв глаза, я с удивлением обнаружила… детскую корону. Я в шоке. Прихватив с собой еще и «волшебную палочку», я с не меньшим изумлением узнала их стоимость при прохождении кассы.
   А вот купить что-то для себя мне не удалось. Хоть и прошлась по рядам, но что-то меня прямо выталкивало оттуда. Не дожидаясь ухудшения здоровья, я ушла.
   Теперь сижу, едва удерживая подарки от дочери. Она, помня о нашем уговоре не упоминать о короне, чтобы я не разозлилась, молчит, а меня так и тянет её порадовать.
   А ведь ждать еще три недели…


Рецензии