Только бабушка сказала

Печенька,печенька!
Наполнена ты дровами.
Языки пламени въются.
Трещат яркими огнями. 
У прялки с пряжей я сидя возле тебя
Печка, теплом согрей меня.
Бабушка мне помогая,
В клубочки пряжу смотала.

Речушка, реченька!
Мороз сковал всю тебя льдом.
В дуги берёзки склонились
Oт бела- снега за холмом.
Я носочки жениху вязала.   
Только бабушка сказала,
что этого мало.
В орнаменте краса.

Калитка, калитка!
Пурга скрыла тебя снегом.
Из жердей забор склонился.
Под снежной тяжестью этой.
Я с орнаментом носки связала.
Только бабушка сказала,
что времени мало.
Жилетка нужна.

Берёзка, подружка!
Солнца свет золотого цвета. 
Он на всех  ветках искриться.
Всеми искорками света.
Жениху  тёплый жилет связала.
Только бабушка сказала,
что этого мало.
Скоро придёт весна.
Сваты приедут.
Сватать будут, за жениха.


Рецензии