О театре

Театр - страсть ! Театр - приключение !
Сплошное удовольсвие !
Фантастика на сцене !
Апплодисменты, бархат кресел.
Идет сюжет. И взорван зал !
И зритель каждый дивно весел.
Будь то ребенок, что так мал.

Ведь дети обожают театр !
В нем все чудесное одно.
Есть роскошь сцены, шик нарядов.
Театр лучше, чем кино.
Здесь все живое ! Каждый дышит.
И страстно речи говорит.
А зритель думает и слышит
Знакомые слова вторит.

Здесь вдохновения, искусства
Огромный, чудный, светлый храм.
Люблю его, все потому что,
Любовь я эту не предам.
Я здесь, как дома.
Мне по нраву эти картины и цветы.
Эти премилые забавы,
Талант актеров и игры.

Я может быть давно хотела
На сцене театра выступать.
Но это уж большое дело,
На сцене грешно сочинять.
А так, скажу, что тяга к театру
Это манящая тропа.
Ведет к истоку вдохновения
Но ведь короткая она.

Всю жизнь свою живу я театром.
Всю жизнь люблю его душой.
Когда я прохожу лишь рядом.
Так много радости большой.
Один момент - и я уж в зале.
Любовь твердит сердечный стук.
Еще и акт не показали,
Эмоции везде бегут.

Театр - воплощенье чуда !
Театр - сладкая слеза.
Я не могу уйти отсюда.
Так запросто, после конца.

Меня пленяют те спектакли,
В восторге разум от всего.
"И вам понравилось, не так ли ?"-
Спросил друг детства, своего.
И тот ему кивнул довольно,
Сделав счастливое лицо.

Такое буйство вдохновения
Отдал мне театр для души.
И вот оно стихотворение.
Хоть бесконечное пиши.
Я продолжать могу так длительно,
Но ты, читатель, утомлен.
Оно совсем не удивительно,
Ты театром не бывал пленен...


Рецензии