Квадро. Часть 2. Художница

Наступил зимний холодный вечер. За окном темень. В комнате одиноко стоит ель, напоминая о недавно прошедшем празднике. Для настроения включена гирлянда и мягкая воодушевляющая классическая музыка. На столе лежит чистый лист, цветные акварельные карандаши и ластик для правки деталей. Белоснежный лист приковал мой взгляд и я задумалась, что бы мне такого нарисовать. На мгновение я закрыла глаза и, вслушиваясь в музыку, начала погружаться в неё, представляя картину, связанную с данной мелодией. Сначала синий цвет неба, потом его оттенки, зарево, лес и река с бликами, которая волновалась в такт. Вот летит одинокая чайка, что-то крича в небе. Но тут всё пропало. Музыка сменила направление на грустные, порой даже очень печальные мотивы. Я открыла глаза и поняла, что хочу изобразить на невинной бумаге. Я лихорадочно взяла в руку простой карандаш и начала делать набросок. Вот свод потолка, здесь по бокам от сцены балдахины, оркестровая яма, партер и балконы, зрители толпятся около сцены. Актёры в недоумении замерли в движении вокруг. Посреди сцены лежит бледный актёр. Тут моя рука опустилась и я долго всматривалась в картину, недоумевая, зачем я это нарисовала. Чтобы прогнать грустные мысли, я убрала этот эскиз с глаз долой, выключила музыку и включила телевизор. По нему на каком-то канале шли новости нашего города. Хорошие и не очень. Мысли стали утихать, я начала постепенно забывать про то изображение, но вдруг на экране диктор огласил, что только что умер актёр нашего областного театра от сердечного приступа прямо на сцене.  Далее на экране показали фрагмент видео со спектакля, где было видно, как он умирал. Я вновь бросила взгляд на свой набросок и ужаснулась. Лица нарисованного и реального людей совпадали. Не долго думая, я спрятала этот рисунок и никогда больше о нём старалась не вспоминать и никому не рассказывала.


Рецензии