Былое

Заметил, что определённая литература не пользуется спросом. Например Книга Джейн Робертс и Многомерного Учителя Сетха - "Ченнелинг 6 - Говорит Сетх". Тут какая-то загадка. Хотя это может быть моим личным мнением. Тогда окунёмся в эту Книгу и почерпнём интересную информацию о Воплощениях Многомерного Учителя Сетха............................Во времена Христа я был мужчиной по имени Миллениус и жил в Риме. В той жизни я был купцом, и мое любопытство и характер профессии позволяли мне общаться с большим количеством разных людей.
Внешне я был полным, дородным человеком, вовсе не похожим на патрициев и к тому же не очень опрятным в одежде. У нас был нюхательный порошок, который делали из особого вида соломы, я постоянно нюхал его, часто просыпая часть на одежду.
Мой дом находился в самой оживленной, северо-западной части города, сразу за его центром. В числе того, что я продавал, были колокольчики для ослов. Вам может показаться, что это не столь уж выгодный товар, однако крестьяне, жившие в пригородах Рима, охотно их покупали. Каждый колокольчик звучал чуть иначе, чем остальные, и хозяин мог отличить своего осла от похожих на него чужих. Ослами пользовались и в самом Риме для перевозки грузов, особенно люди не самых престижных профессий. В колокольчиках все имело какое-то значение — их цвет, число, тональность звучания.
Колокольчики составляли лишь небольшую часть моей торговли — я занимался в основном одеждой и красками, — но я чувствовал к ним особенный интерес. Из-за них я гораздо больше путешествовал по окрестностям Рима, чем следовало бы благоразумному торговцу. Благодаря моему увлечению колокольчиками я встретился с некоторыми людьми, которых иначе бы вряд ли смог увидеть.
Я был неграмотен, но расчетлив и имел острый ум. Я узнал о том, что есть особый вид колокольчиков, который используется в некоторых иудейских сектах как в Риме, так и за его пределами. Хотя я был гражданином Рима, это гражданство не могло полностью обеспечить мою безопасность, потому что в своих путешествиях я встречал не меньше иудеев, чем римлян.
Римляне не знали точно, сколько иудеев проживало в то время в городе. Они лишь строили догадки. На колокольчиках ослов, принадлежащих евреям секты зелотов, были изображения глаза. Зелоты тайно проникали в город, скрываясь как от римлян, так и от позднее, в третьем столетии, я был Папой Римским, не особенно прославившимся и праведным. Тогда я встретился снова с многими, кого я знал раньше. И снова мою жизнь сопровождал звон колокольчика, да простит мне читатель подобную шутливую аналогию. Я был неважным священнослужителем, имел связь со многими женщинами, был отцом незаконнорожденных детей и прибегал к помощи колдунов. Я верил в Бога, но позднее стал задумываться о том, как это Он допустил, чтобы я занимал такой пост. Мне понадобилось еще четыре жизни, чтобы понять разницу между роскошью и нищетой, гордыней и состраданием. Были дни, в других столетиях, когда я проходил по тем же улицам, что и раньше, когда был Римским Папой. Но тогда я уже не проходил по ним легкой папской поступью, а тяжело переставлял натруженные крестьянские ноги. Мне нужно было усвоить урок. То же самое надо сделать и никогда не был какой-либо центральной фигурой истории, а получал свой жизненный опыт в обычной жизни, в обыденной борьбе за выживание. Я испытал потребность в развитии и в любви. Я познал невыразимую любовь отца к сыну и сына к отцу, мужа к жене и жены к мужу, я очертя голову бросался в омут человеческих взаимоотношений. Я был когда-то луманцем, а позднее — жителем Атлантиды.
Затем я воплотился в эпоху пещерных людей, тогда я уже был Сказителем. То есть Сказителем я был всегда, вне зависимости от моего физического занятия.
Дважды я был торговцем специями в Дании, где познакомился с Рубертом и Джозефом. Дважды я был рожден черным — в том месте, что сейчас называют Эфиопией, и в Турции.
После того как я был Папой, мне довелось несколько раз быть монахом. Я был также жертвой испанской инквизиции. В женском облике я был и голландской старой девой, и куртизанкой эпохи библейского Давида, и — несколько раз — просто скромной матерью.
Имена и даты не так важны, как опыт, а его было накоплено очень много. Все мои воплощения продолжают жить и развиваться и сейчас.
В некоторых жизнях я сознательно знал о своих предыдущих жизнях. Так, будучи монахом, я однажды обнаружил, что копирую рукопись, которую сам когда-то, в другой жизни, написал.
Во многих жизнях я был обжорой и толстяком. Дважды я умер от голода. Я всегда находил свою смерть весьма поучительной — впоследствии, как вы сказали бы. Между двумя различными жизнями всегда было полезно проследить те мысли и эмоции, которые привели меня к очередной кончине.
Никогда смерть не заставала меня врасплох. Я всегда знал о ее неизбежности, чувствовал уважение к ней и даже ощущал, что она мне уже знакома. Я принимал даже самые странные обстоятельства своей смерти, чувствуя, что именно так я должен умереть. Я ощущал при этом чувство, близкое к совершенству. Не будь смерти, жизнь невозможно было бы закончить должным ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОДИКТОВАНО СЕТХОМ ВТОРЫМ*
Мы — голоса, которые звучат без помощи органов речи. Мы — источники той энергии, из которой вы созданы. Мы творцы, хотя сами тоже были созданы. Мы посадили семя, из которого выросла ваша вселенная, так же как вы сеете семена других реальностей.
*Сетх Второй, или Будущий Сетх, — более широкий аспект этой сущности, иногда вступавший в коммуникацию с Джейн Робертс. См. объяснение в следующем сеансе. — Прим. ред.
Мы не существуем исторически, никогда не имели физических воплощений. Наша радость создала экзальтацию, из которой произошел ваш мир. Наше существование таково, что мы можем общаться с вами только посредством других людей. Слова не имеют для нас никакого смысла или значения. Наши переживания нельзя перевести на ваш язык. Надеюсь, что нам удастся донести до вас наши намерения. В огромном, бесконечном калейдоскопе сознания возможно все. В каждой мысли есть значение. Мы воспринимаем ваши мысли как вспышки света. Они образуют рисунок.
Из-за сложностей в общении мы не можем вам описать нашу реальность. Знайте, просто, что она существует. Мы посылаем вам неизмеримо огромную жизненную энергию и поддерживаем все известные вам структуры сознания. Вы никогда не бываете одиноки. Мы всегда отправляем к вам своих посланников, понимающих ваши нужды. Хотя вы нас не знаете, мы лелеем вас.
Сетх является моим ориентиром, нашим ориентиром. Он издревле является частью нас. Мы разделены, но едины. Дух всегда формирует Ну и напишу, что-нибудь от себя, так сказать внесу небольшую лепту в это наше совместное произведение.............Однажды, мой Друг, Энергетический Путешественник, увеличился в размере и увидел нашу Любимейшую Вселенную, она выглядела как Золотой Энергетический Шар, с Двумя Золотыми Энергетическими Водоворотами по Противоположным Краям. Хотя я знаю, что Энергетическая Сущность Вселенной, может менять свою Форму. Но разговор не о том, а о Вселенской Любви. Золотая Вселенная Любит Все Свои Создания И Прощает Всех, Кто Раскаивается. Когда создаётся Золотой Энергетический Водоворот, то Частицы при этом Разлаживаются в Правильном и Здоровом Порядке и Пространство Исцелено и Здорово. Тут важна Концентрация и Мощность, и как говорится - Дорогу Осилит Идущий!!!


Рецензии