Биомасса. Часть 10

Шизуо.
Прошло всего два дня, как я оккупировал квартиру Изаи. А мне уже кажется, что я попал в какой-то другой Токио. В его квартире гораздо холоднее, чем на улице, и этот холод создают далеко не кондиционеры. Холод идет от огромного стеллажа со старыми книгами. Из любопытства я как то взял одну, пролистать, понять, в чем суть. Но мало того, что не понял ничего из написанного в ней, так еще и сильно поругался с Орихарой. Книги, документы, а еще страшные, странные черно-белые фото на полу оказались для меня неприкосновенны. И на любые вопросы я получал односложные, не несущие в себе никакой информации ответы.
Да и сам Орихара сильно изменился. Казалось, что он заболел, сильно заболел, осунулся. Стал казаться тенью. Поэтому я иногда старался украдкой коснуться его, что бы понять, что все еще жив, а не просто остался фантомом, спроецированным моим воображением.
Я и, правда, не собирался его убивать. И даже то, как он якобы звонил киллеру, нанятому для слежки за Касукой, не меняло моего решения. Наоборот, я улыбался в сердцах, понимая, что вся эта байка, действительно просто байка. Но выдумкой оказалось только это.
Город, да и страна в целом находились в стрессовом состоянии. То, что сейчас творилось в Токио, было суровой реальностью. И у меня до сих пор не укладывалось в голове, как Изая, по сути добрый человек, смог сотворить такое. О том, что именно он за всем этим стоит у меня не осталось сомнений, после очередного выпуска новостей. Изая не выключал свою настенную плазму, боясь пропустить хоть одно выступление диктора на главном канале страны. И только в такие моменты, в его глазах загорался прежний огонек. Вот только этот огонь теперь был холодным. От прежнего тепла не осталось и следа. Хотя мне хочется верить в то, что это тепло Изая просто запер где-то внутри себя.
Я отказываюсь верить в то, что он так изменился за такой короткий срок. Но факты говорят обратное.
Так же я заметил, что Орихара старается придерживаться некоторых ритуалов в своем быту. Один из таких ведение дневника. Как только Изая просматривал очередной, частый выпуск новостей, он открывал нетбук и что-то записывал. Один раз я заглянул ему за плечо, подглядев сей момент.
Записи на экране были просты, походили на тезисы. Дата, время, событие. Ничего лишнего. Не то чтобы я удивился, но все же спросил, зачем. На что получил холодный, незамысловатый ответ, который я даже не буду озвучивать.
Ночевать он меня оставлял на первом этаже, на диване, даже расщедрился на подушку и теплое одеяло, а сам уходил на второй этаж. В первую ночь я не смог заснуть, и чисто из любопытства пробрался на второй этаж, в спальню Изаи. Мне просто захотелось посмотреть как он спит, делать что-то предосудительное в мои планы не входило.
И я смотрел. Наблюдал, как худенький, еще достаточно юный парень, свернулся калачиком на темных простынях. Я никогда не думал о том, как именно он пришел к этой жизни. Меня никогда не интересовало его прошлое. Но то, что ломает его сейчас, каким-то образом давит и на меня. Так что я разберусь с этим. Я смогу. Я уверен.
Изая.
День начался с головной боли и некой умиротворенности. С того момента как я начал курить в квартире все пропахло приятным запахом табака. Поэтому разодрав глаза, я стянул с тумбочки пепельницу и зажигалку с початой пачкой сигарет. Прикуривая и тут же затягиваясь. Люблю я этот процесс. Интересно, все курящие люди относятся к этому процессу так одухотворенно? Останется ли мода на сигареты после перерождения мира? Этого я не узнаю.
По мере того, как тлела сигарета, я просыпался. Пепел падал в черную большую тяжелую пепельницу, отсчитывая минуты моей жизни. И даже факт того, что теперь мне приходится делить квартиру с Шизуо, ничуть не мешал моему плану. Раздражало только то, что периодически блондин касался меня. Вот просто проходил мимо и как бы невзначай касался. Меня будто током били. И объяснить этот феномен я ни как не мог. Да и не хотел.
Вчера, за час до полуночи, я снова смотрел новости. Зараженные районы теперь полностью изолированы от основной части города. Тем самым перекрывая выезды из центра. Город практически встал. План работает. Но это еще далеко не финал. Пора бы уже приступать к следующей части. А для этого мне необходимо удостоверится в том, что прошло, так как надо. Удостовериться лично. Сегодня вечером, в сумерках я должен посетить зараженную территорию. Я должен лично увидеть стало ли это место адом на земле. Пройти туда через оцепление мне опять же поможет возлюбленный народом мэр. Надо только ему позвонить.
Наконец-таки я поднялся с кровати и, умывшись, вышел из спальни. С кухни доносился запах жаренной лапши. Стало тошно. Шизуо взял привычку готовить плотные завтраки, а так же обеды и ужины. Он готовит и на меня, но есть мне абсолютно не хочется.
Об одолжении мэра лучше просить с самого начала, а не ждать у моря погоды. Поэтому, как только я сел за свое любимое рабочее место, то взял в руки один из своих телефонов и набрал выученный наизусть номер.
- День добрый, Исихара-сан. – Бодро начал я разговор.
- Это снова вы. – Фраза была произнесена скорее себе. Голос мужчины был недовольным, усталым. Возможно, он еще не спал.
- Готовы ли вы оказать мне маленькую услугу, так сказать оплату за мой совет.
- Чего вы хотите?
- Мне нужен пропуск в карантинную зону. Можно под личиной врача, можно как репортера, не важно, но сегодня мне необходимо посетить данную область.
- Это невозможно! Проезд полностью перекрыт! – Истерика.
- Исихара-сан меня это не касается, пропуск сегодня должен быть у меня до обеда, вы же понимаете, что со мной лучше не ссориться.
- Я не могу достать для вас пропуск. Это не возможно!
- У вас четыре часа. – Коротко пресек я его истерику.
Разговор был окончен немым согласием мэра. Скорее всего, он сейчас ненавидит свой пост, ради которого работал большую часть своей жизни. Вот она ирония.
Отложив телефон, я немного расслабился, и тут же почувствовал легкое раздражение. Я только мог предполагать, что увижу за оцеплением. Реальность же пока была для меня недоступна. Шизуо будто почувствовал мое возбуждение и как то странно на меня посмотрел.
- Куда-то собрался?
- Можно и так сказать.
- Я тебя не выпущу, пока ты мне все не расскажешь. – Строго произнес блондин.
Я рассмеялся и, встав с кресла, подошел к нему практически вплотную. Можно было его и обнять, ради такого момента, но как то мне эта идея не понравилась.
- Шизу-чан, живи тут, если хочется, но лучше не смей мне мешать.
Шизуо напрягся, на его лбу сразу образовалась мимическая морщинка. Какой забавный, все-таки я никогда не думал о нем как о враге. Скорее как о партнере для игр. Интересно, он действительно не хочет меня убивать? Если да, то почему? Неужели он тоже не думает обо мне как о враге. Глупый, глупый Шизу-чан.
- Ты не выйдешь из квартиры пока не выполнишь мои условия.
- Уверен?
- На все сто.
Рассмеявшись, я снова сел за свой стол, решив скоротать время за некоторыми статьями, что недавно прислал мне Георг. Он один из немногих поддерживает мои увлечения, хотя, похоже, и не представляет, к чему они меня привели.
*
Исихара выполнил мою просьбу, передав пропуск и даже лично сопроводив до оцепленной территории, дав распоряжение после выпустить меня оттуда. Не сказать, что я рвался туда, но взглянуть был обязан. Поэтому вооружившись магнумом с двумя дополнительными обоймами, я прошел за оцепление. На улицах был тихо и грязно. Я не спеша шествовал по широкой улице, не опасаясь машин. И стараясь не дышать полной грудью. Интересно вывозили ли отсюда трупы? Или может, сжигали тут? А может и не сжигали? О чем я думаю. Надо заняться делом и найти, кого ни будь. Но на улицах так пусто.
Я шел еще какое-то время и тут до моего слуха донесся детский плачь. Не задумываясь, я побежал на звук, выхватив из-за пазухи магнум. Через пару кварталов я смог разглядеть силуэт ребенка. И теперь уже перейдя на более спокойный шаг, спокойно подходил к ребенку, оказалось, это девочка лет четырех-пяти. Решив не пугать ребенка, я завел руку с пистолетом за спину. И подойдя достаточно близко присел на корточки, так, чтобы наши с ней глаза оказались на одном уровне.
- Привет.
- Здравствуйте. – Хныкала перепачканная девчушка. Она не вызывала у меня эмоции. Мне ее не жаль. Однако, она оказалась достаточно умна, чтобы выжить в этом месте, а это уже чего-то стоит. И не важно, даже если это просто везение.
- Как тебя зовут?
- Сая. А вас?
- Не важно. Скажи, ты живешь здесь?
Тут она кинулась ко мне на шею, крепко обняв, разрыдавшись с новой силой.
- Заберите меня отсюда! Пожалуйста! Заберите!
Только я хотел ее от себя отодвинуть, как сознание отключилось от сильного удара по затылку.
Шизуо.
Этот гад все-таки меня оглушил. И надолго я вырубился? Настенные часы показали, что на пять часов. Черт, я его привяжу, чтобы он больше не смог убежать! Когда он вернется, так и сделаю. А может лучше пойти его поискать?
И только я собрался на поиски, как замочная скважина провернулась и в квартиру вошел Изая. Он был изрядно потрепан. Одежда перепачкана и местами сильно подрана. На шее и щеках красовались кровоподтеки, и как мне показалось, да нет, не показалось, засосы. Они красовались на его шее рядом с отметинами от укусов. Да где он черт возьми был?
- Изая! – Я хотел встряхнуть его за плечи, но от малейшего моего прикосновения парень трясся. Вывернувшись, он убежал на второй этаж в ванную. Я пошел за ним и сев на пол рядом стал караулить его выход. Я решил не делать поспешных выводов, и просто дождаться объяснений Орихары. На этот раз я если понадобится я выбью из него всю информацию.
Караулить пришлось пару часов. И когда дверь наконец-то распахнулась, и на пороге стоял брюнет укутанный в махровый халат, я поднялся с пола готовый к атаке, но был контратакован пустым взглядом, а после и фразой Орихары.
- Шизу-чан, давай переспим.


Рецензии