глава 1

*Имена вымышлены, пожалуй, кроме главного героя, без его имени смысл всего произведения-утрачивается.

«Мы эмигранты в грустные страны
Наша дорога- бесконечность.
Найти и снова потерять,
Наша дорога бесконечна...»
Алина Орлова
   
   «Серафим» высветилось на экране дисплея… «Сегодня с Кариной пойдем гулять, Ты с нами?»-услышала в телефонной трубке. «Да,с вами». Куда мне, собственно, было деваться, на тот момент-это были два моих лучших друга, и мне приходилось тоскаться с ними и днем и ночью. Шла весна 2007 года. Я маленькая и несмышленая девчонка, которая на тот момент скорее всего еще имела то сердце, которое не было изрезано любовью и ее последствиями.

   У Серафима была девушка Оксана, которая и познакомила его со своим двоюродным братом Вадимом. О нем мне и предстояло узнать от друзей…

   Серафим шел и пинал камни, «Наташ! А ведь Вадим хороший парень, давай познакомлю?» К слову ,я знала, что Вадим был редкостным негодяем, который частенько менял девушек (старше себя) и имел, к чему я это, пронзительно синие глаза-океаны. В голове я думала, да почему нет-то? Но собственное достоинство твердило, что знакомства - обуза для такой умницы и отличницы как я..Но жизнь уже в те минуты стала играть злую шутку, самую злую…
   
   Любовь возникает внезапно и не поддается никаким логическим объяснениям, объяснений как я постепенно влюблялась в этого бандита тоже не появлялось.

   Осень  и школа крутили все так, что слов не было для объяснения тех ситуаций, которые происходили. В школе чаще стало слышно имя Вадим, и я стала понимать, что имя впивается в мою жизнь всеми силами, но что поделать?  Вы не влюблялись в детстве? Не чувствовали это волнение, когда сердце готовы выпрыгнуть просто перед встречей с человеком? Дела…

   Дело шло к новому году, а мы все не были знакомы…

   У нас в школе всегда с треском встречали новый год! Из-за хорошей дикции в этом году мы были ведущие с одноклассницей, к слову при грамотной речи и красивом голосе, я ужасно картавила…
Родители спешно собирались на корпоратив, а я красила ногти, когда зазвонил телефон:*****54, странно..Взяла трубку и от голоса онемела…Да…Я услышала этот голос в трубке, хотелось рыдать, но я спокойно приняла приглашение увидеться после праздника.

   Все прошло на «ура» и я тихонько и робко рассказывала подружкам о том, кто мне звонил…

   И тут время просто перестало существовать! Каждый вечер мы гуляли огромной дружной компанией, где я была с Вадимом, своим Вадимом!

   Он, ужасно любезный наедине и отвратительный в компании. Честно сказать, меня удивляло, что может его притянуть ко мне, но что-то было, точно было… Я знаю... Он чертовски часто бросал трубки, но  в то же время прятался, чтобы звонить мне, он все время сидел в шкафу, как он там помещался? До сих пор удивляюсь…

   Все было недолго, размеренное поведение Вадима начинало злить и бесить меня все с новой силой! Шутки по поводу меня, всякие обидные словечки, что я толстая и картавлю доводили меня до слез. Потом мы будем вспоминать как я в порыве злости оторвала ему воротник, а он потом еще лет 5 вздыхал и всем рассказывал, как так я могла поступить. Тогда были модны ужасные меховые воротники на мужских куртках, если читатель вспомнит тот год…

   Редкие звонки и появления выявили только одно, он звонит моей подруге Ольге…Жуткая ревность душила меня до того момента, пока Вадим сам не исчез и я не осталась одна…

  Потеряв Вадима, я потеряла лучшую подругу, но еще тогда я не знала, что разворот событий вернет меня к ней спустя 6 лет, чтобы поплакать и составить картину воспоминаний моей жизни.


Рецензии