Километр стихов

Луговую дорогу
 Дождь залил понемногу.
Лужи плоским окном
 Отражают вверх дном -
Синий ветер,
         Гуляющий по облакам.
Жёлтый дуб,
         Осыпающий листья к кострам.
   
    Засинела на речке живая вода.
    Загудели церковные колокола,
    Понеслись по полям голоса-а!
А-а-А-а-А-а-А-а-А-а-А-а-А-а-А-а-А-а-А
*************************************
А за ними душа!
         Наверно моя.
                В небо ушла!
          И не пришла...


Рецензии
При всей простоте стиха - не перестаю удивляться простому факту - мне непосильно даже рядом постоять! С уважением, спасибо!

Иван Таратинский   16.12.2015 09:38     Заявить о нарушении
Это просто удача, Иван - при каком-то удивительном совпадении, когда проявляется предосознанная ясность, очень короткая!
"Поймать Бога за бороду" - русский перевод сути Кайроса:-=))
С Крымом-то ага!?

Он Ол   16.12.2015 10:02   Заявить о нарушении
С Крымом - да, со стихами - куда сложнее (у меня)

Иван Таратинский   16.12.2015 10:22   Заявить о нарушении
А зачем, Иван?
Вот, я прекрасно осознаю, что мне никогда не родить ничего, что касается прозы!
И нормально это - дал тебе Господь способ самовыражения, и радуйся своей тропинке!
Каждый сверчок знай свой шесток:-=))

Он Ол   16.12.2015 10:46   Заявить о нарушении
Так я и не плАчу)...просто констатация факта)

Иван Таратинский   16.12.2015 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.