Наука и жизнь

Я понемногу начинаю верить, что реальный мир (физический) – это набор предметов, которые мы имеем (в наличии) и которых можем коснуться (потрогать) руками. Включая те, которые разбрасываем вокруг себя. «Плюс» цепь процессов (не всегда последовательных), которые мы наблюдаем и которые можем ощущать всеми пятью чувствами (исключая шестое). Итак, реальный мир – это набор предметов и цепь процессов. В числе звеньев и те процессы, что порождают симпатию (любовь) и антипатию (ненависть, презрение). Сами люди устанавливают правила (общественного) поведения и (повседневного) общения, в том числе те, что несут на себе заведомо негативную печать. А потом жалуются, обвиняя друг на друга (а по правде говоря, самих себя) во всех тяжких.

Далеко за примером бегать не надо. Возьмём то, что лежит на обочине, а часто посреди дороги. Кое-кто пытается поддать сей камень (преткновения) ногой, забросив далеко в овраг, но оно рикошетом отскакивает (от плохо укрепленных стен) и возвращается обратно (на дорогу). Это не что иное, как взяточничество (коррупция) - суть стяжательство (его кровный родственник). В действительности, итог бумаготворчества (или, скорей, плод любви «обворовательной» бюрократии и неизменно «амарательного» Дон-Социума). «Как пришло (оно), так и ушло,» - говорят в народе. Только это самое «оно» так и бегает из одних рук в другие, не исчезая и не преобразуясь (ни во что другое, кроме себя). Материя никуда не исчезает… (и не излучается, ни добром, ни светом).

И есть какой-то прекрасный (галлюцинаторный, бредовый) психоделический (отчасти, прозрачный) мир, куда и перемещаются наши дорогие покойники и откуда внимательно следят за нами, время от времени посылая знаки, которые трудно различать среди серой скуки бытия. Чтобы достучаться к нам, а тем более что-либо довести (доказать своим присутствием) из призрачного мира Вселенной, надо обладать необычайной силой (отнюдь не волевой). Но тот, до кого пробуют дотянуться, должен быть человеком чрезвычайных возможностей, и личностью, если не на все сто, то хотя бы на 90 процентов. Одним словом, порой достаточно быть ясновидцем и провидцем.

А таких реалисты судят и наказывают жестоко, не оставляя шанса на другую жизнь, кроме той, которую они предлагают сами (не на выбор, увы)… И норовят спрятать за стенами здравницы с весьма необычной (ик..) репутацией, куда каждый норовит отправить другого при случае, часто называя точный адрес (в зависимости от местожительства). Но только норовят, потому как лечиться нынче дорого, дешевле нести чушь. А кто не хочет слушать, может заткнуть уши. Для этого и существуют наушники (с шумоподавлением).

Вот такая, «наука и жизнь»… для страдающих ненаучными, но, в целом, жизнеспособными взглядами и с правом на существование (в рамках закона).

Январь, 2014 года


Рецензии