По газонам - не ходить!

Такая невозможная возможность. Неуловимая и ускользающая. Хрупкая. Тончайшая. И непостижимая. И все так сложно, так непонятно, и все на грани, и так отчаянно хочется приблизить, понять, сделать возможной.
А она не выносит упрощения.
И  приближаться надо осторожно, не спеша и не переступая, и прикасаться  бережно,  чтобы не спугнуть, не разрушить, не уничтожить, чтобы сохранить, сберечь, чтобы продолжалось, длилось, жило,  это, отчего-то так необходимое и твоей душе, и душе другого, ощущение  невозможности.


Рецензии
У моего друга заболел ребёнок. Кашель. И кота сплавили мне на неделю. Первый день кот не выползал из-под тумбочки. Не ел, не пил. На второй выполз, но при виде меня подпрыгивал, выгнув спину, и опрометью летел под спасительную тумбочку. Опять ничего не ел.
Только под вечер ползком прокрался и попил молока. А я читал журнал, зашелестел страницей. Кот испарился.
Вот сегодня я уже не дышу почти, не хожу по комнате, а летаю - такое ощущение. Лишний раз не кашляну. Ну, пришёл кот. Долго по-пластунски добирался до еды. Начал есть и всё время с ужасом на меня оглядывался. А я чай пил, так и держал чашку на весу, не двигался, пока он не наелся и не юркнул опять к себе под тумбочку. Читал Ваше описание невозможности возможного, и вот это на ум пришло. А ещё вспомнилось название романа Кундеры "Необыкновенная лёгкость бытия".
кстати, мой собственный кот очень лоялен и пришельца не гоняет. С интересом поглядывает, но не знакомится.
Вы тонки. С такими трудно. Всё у вас с вывертом. И испытываешь неловкость. Потому что нужно соответствовать. А это уже напускное.

Кузьма Прудков   15.01.2014 20:25     Заявить о нарушении
Ах, как же повезло коту этому с Вами! Как же повезло...

Мария Левина   15.01.2014 21:02   Заявить о нарушении
Вы так хорошо мне написали, Кузьма, а я Вам совсем нехорошо. Это потому что мне не хватает времени ответить хорошо. Подумать - время есть,и я думаю над Вашими словами, а написать не получается. Вот настанут выходные дни...
Необыкновенная легкость бытия... Красиво как звучит! А я не читала, но мне кажется обязательно прочту теперь.


Мария Левина   16.01.2014 20:42   Заявить о нарушении
Женщины думают, что все мужчины одинаковы, и в этом их сила; мужчины думают, что все женщины разные, - это их губит.
(Рамон Гомес де ла Серна)
Кузьма! Я когда-то давно прочла, что все женщины очень похожи друг на друга, но они могут успокоить себя тем, что среди них почти не встретить абсолютных дур, как в прочем и талантливых.
Я чувствую,что в каждой женщине присутствует какая-то незаполненность, но вот как она определяет, что ей необходимо, почему принимает или не принимает то, что мужчина пытается ей отдать, я не понимаю. Что определяет ее выбор? Как она чувствует инородное, чужое или родное, необходимое? Воспитание, среда обитания далеко не все. Есть что-то еще, таинственное, непостижимое. Женщина часто не дожидается своего мужчину, и не становится той, какой должна была быть по своему предназначению. Она не реализует те способности, которые ей необходимо было реализовать по замыслу, и они мучают ее.

Мария Левина   18.01.2014 07:14   Заявить о нарушении
Женщина несамодостаточна. Ей в одиночку с самой собой не справится.

Мария Левина   18.01.2014 07:21   Заявить о нарушении
Я знаю. Простите, Мария. Меня нет.

Кузьма Прудков   18.01.2014 23:36   Заявить о нарушении
А почему Вас нет? Что-нибудь случилось?

Мария Левина   19.01.2014 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.