Алёна Часть Вторая

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Алёна.

В главной роли: я.

В ролях: Алёна.

В эпизодах: Коля, Настя.

А также: Эндрю.

Вторая Серия.

Те, кто знал меня поверхностно, а таких было большинство, понятия не представлял о моих переживаниях.
Поэтому и некоторые первокурсники здоровались и общались со мной.
И Настя – в том числе.
Но не Алёна.
Я часто размышлял по этому поводу.
А что, если Алёна только и ждала того, чтобы я к ней подошёл? А что, если и она тоже влюбилась в меня? Почему и нет?
Но я в ту пору пока не был готов к переменам.
И продолжал искоса смотреть на красавицу.
Алёна со временем резко изменилась. Стала ходить в мини юбке. Красится. Я часто видел её в окружении других парней.
Но истинную любовь, чувства и душевность мог передать ей, пожалуй, только я. Только Алёна об этом не знала.
А я – страдал.
Мне нужно было тогда быть чуточку другим. Ну немножко!
Забыть на время груз прошлого, что не клеилось в школе. Попробовать найти общий язык со своими же одногруппниками.
А если это невозможно – то не заморачиваться по этому поводу.
Но – не получалось.

Прошло три года.

С одногруппниками я так и не нашёл общий язык.
С Эндрю мы простились в тот же день, как защитились. Прошло три года, мы даже не созванивались.
Такова была его дружба. Но меня это не удивило.
А Алёна так ничего и не узнала.
И всё-таки, особенно в первый год, после окончания ВУЗа, я часто ностальгировал по ушедшему времени.
Там было лучше, чем у Алекса на работе (Это была моя первая работа). И там было множество моих несбывшихся надежд.
Я хотел увидеть Алёну хотя бы ещё разок!
Но этого не происходило.
А путь до ВУЗа был неблизкий. Он находился в другом городе.
Но зато я однажды встретил Настю и мы мило пообщались. Настя относилась ко мне вполне дружески.
Но я поначалу не решился доверить ей свою тайну.
А дальше – нудная работа у Алекса в гадюшнике.
Одиночество…

Прошло ещё полгода.

И всё это время я свято верил в то, что Алёна всё-таки тоже меня любила и ждала, когда я к ней подойду.
Быть может, я упустил своё счастье…
Упустил?! Ну уж нет! Этому не бывать!
Однажды я решил исправить ситуацию!
Я поехал в Институт, нашёл её группу. Поговорил, навёл справки. И узнал, что Алёна с ними больше не учится.
Она перевелась в другой ВУЗ.
А затем я решился, поговорил с Настей и попросил рассказать её Алёне обо мне.
Я воспрял духом! Я ждал, ждал, когда Настя выполнит мою просьбу.
Какова же будет реакция Алёны?

Конец второй серии.


Рецензии