Если бы, да кабы...

Коли б знала, коли ведала,
Я б соломки подстелила.
И коварного,  бедового
Я б тебя не полюбила.

Не ходила б в рощу тёмную,
Сладких губ не целовала.
До утра в глаза неверные
Не смотрела б, не вздыхала.

Я б речам твоим не верила,
Не ждала бы, не страдала.
И подарочки дешёвые
У груди б не сберегала.

Улетела б диким лебедем,
О тебе бы позабыла.
Но тогда тебя неверного,
Милый мой, я б не любила...




На это стихотворение композитор-исполнитель Ирина Алексеева написала песню
"Коли б знала..."
Песню можно послушать на сайте: Изба-Читальня, Ирина Алексеева.




Фотография из коллекции Елены Жуковой-Желениной.


Рецензии
Прекрасная песнь славянки)) Очень талантливо написано.

Яна Курченко   05.07.2015 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Яна. Признательная и благодарная.

Елена Жукова-Желенина   05.07.2015 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.