Короткий роман. Длиною в жизнь

                Не знаю, чем ты  меня привлёк. С виду, обычный. Хотя, нет. Красивый. Особенно, хорош был в парадной форме, золотые погоны, мундир цвета морской волны. И фуражка, не как у всех, с высокой тульей,  на заказ. Стройный, я рот раскрыла, как  тебя увидела. И как говорят, глаз положила. Осень в тот год была необычайно золотой, мне даже стихи писать захотелось. И я написала.

Когда я встретила тебя,
Вокруг тепло было от света,
И отдалась тебе, любя.
Благодарю тебя за это.
               
Бурный был роман. С выяснением отношений, скандалами, ревностью. Не знаю, кому из нас всё это надоело, кто первым разорвал нить, которая нас связывала. Ты хлопнул дверью и ушёл. А я обиделась.

Потом всё было как во сне,
Недолгим было счастье это,
Ты не поверил в чём-то мне.
Благодарю тебя за это.
               
Осень ушла незаметно, по-английски. Зима пришла ей на смену, чтобы не остановился  круговорот времён года. Долго хозяйничала в тот год, хлопотала, щедро посыпая землю снегом, потом ветрами полировала снежную поверхность, развешивала сосульки, и любовалась со стороны своей работой. Но пора сдавать вахту. Весне.  А та,  уже топчется у порога, весёлой капелью постукивая по подоконнику.

И падал дождь с небес, звеня,
А я ждала с надеждой лета.
И будет дочка у меня!
Благодарю тебя за это.
               
 Я не удивила тебя своей располневшей фигурой. Бывает. С женщинами иногда такое бывает.  От большой любви. Иногда и не от очень большой.

Любовь мою испил до дна,
Вопрос оставил без ответа.
А я живу теперь одна.
Благодарю тебя за это.
               
Нет, ты, конечно, офицер, до мозга костей. И чтобы не посрамить честь мундира, пришёл ко мне. И это надо было понимать- как честный человек ты просто обязан на мне жениться. А я? Я, как всегда включила собственную стервозность.

И пусть над головой гроза,
За грех свой буду я в ответе.
У дочки карие глаза,
Благодарю тебя за это.
               
 И мы разошлись. Как в море корабли. Ты быстро перевёлся в другой гарнизон. А я…я уехала в другой город. Кто и кому сделал больно?

Быть может встречу тебя где-то,
Быть изменениям в судьбе!
Благодарю тебя за это,
Благодарю тебя за это…
Но нет прощения тебе!

                Прошло очень много лет. Жизнь у меня сложилась. Выросла дочь. У неё был отец. Замечательный человек. Не ты. Как сложилась твоя жизнь, я не знаю. Но иногда точит меня обида. На тебя. На себя. И за то, что в молодости совершаем поступки, а потом переосмысливаем их. И чьи-то умные слова- Если бы молодость знала…Ах, если бы старость могла…


Рецензии
ДЕЛО НАДО ОБЩЕЕ (значительное важное: творческое или религиозное ) найти. И тотгда вас не растащишь.
Аэто дЕЛО надо ВЫРАЩИВАТЬ, РАБОТАТЬ, ТРУДИТЬСЯ. КАк хор Садовник выращивает нужный ему СОРТ.
А не только чай пить на совместной кухне да спать под одним одеялом
ГЛупые , недалёкие ленивые люди.

Нестор Тупоглупай   09.02.2016 15:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.