Кавалер ордена Белой Лилии

   Вышел на улицу. Был легкий морозец,сопки в тумане,сел в машину.Эмка затряслась на ухабистой дороге,унося меня прочь с этих мест,ближе к своему поселку.
   Вано нашел в казарме,он служил в роте охраны,увольнительной у меня не было и денег не было, чтоб купить вина.Сходил в столовую,купил две селедки,буханка черного  черствого хлеба,чаю пачку. У меня в запасе были две пачки сигарет.Положил в карман для моего друга - спасителя.
   Чтоб попасть в роту охраны,чтоб идти напрямую от нашей казармы надо пересечь взлетную полосу.Подняться по склону сопки на дорогу, она приведет в Приморский городок Новороссийск.Говорили солдаты, которые были там,что по размерам не большой. Проходишь оружейные склады,которые мы один раз в месяц охраняем,подменяем роту охраны.Впереди видишь казарму,среди зелени просматривается угол бревенчатого сруба,Перед казармой посажены цветы,виноград,а впереди курилка посреди беседки. В беседке врыта бочка,в нее влита вода,туда бросают бычки -  окурки не докуренные сигареты. В беседке сидели солдаты.Поздоровался с ними, спросил,где найти моего друга грузина.
   -Зайдешь в казарму,там тебе дневальный покажет где твой Вано.


Рецензии