Стратегия реформ
Чем больше вникаешь в суть проводимых в нашей стране реформ, тем сильнее ощущение, что их придумали и реализуют представители «пятой колонны».
В 1973 году издательством «НАУКА» был выпущен двухтомник В.И. Дашичева «Банкротство стратегии германского фашизма», написанный на основе секретных трофейных материалов гитлеровской верхушки, переведенные на русский язык. В книге приведены множественные тексты докладов, приказов, стенограмм секретных заседаний, планов ведения войны и пр. При желании, каждый может познакомиться с этой работой здесь:
Перелистывая страницы книги сегодня, начинаешь подозревать наших реформаторов в плагиате: уж больно много они позаимствовали. А может это не просто совпадение?
Образование - первейшая обязанность всякого государства перед гражданами. Помимо необходимых научных и технических знаний, образовательные учреждения должны воспитывать детей патриотами. Только так можно обеспечить процветание и историческое будущее своему народу. Только патриотам дорога страна и судьба народа, частью которого он себя считает!
Реформа образования, которую нам навязали, не соответствует интересам народа и скорее нацелена на ликвидацию народного образования:
Школа законодательно преобразована в место «оказания образовательных услуг населению(?)». Отношения «ученик-учитель» сводятся к отношениям заказчик - подрядчик. Школа теперь должна служить не интересам государства, а угождать капризам заказчиков. А, поскольку, «клиент всегда прав!», то это правило должны усвоить все учителя, низведенные до положения лакеев…
Иерархии предметов-дисциплин, теперь нацелена не на формирование научного мировоззрения, а на его ликвидацию. Это видно хотя бы из необязательности не только черчения, но и физики!
Основные положения реформы образования сводятся к единому коррупционно емкому экзамену ЕГЭ и ликвидации бесплатного образования. …
Учителя теперь должны не готовить, а отговаривать учеников от поступления в вузы.
Это не реформа, а программа превращения наших детей и внуков в «Иванов, не помнящих своего родства».
«…… ни в коем случае не следует допускать ненемецкое население к высшему образованию. Если мы впадем в подобную ошибку, то сами окажемся виновниками нарастающему сопротивлению нашему господству.
Впрочем, школы им нужно оставить, взимая плату за обучение.
Только в них не должно быть никакого обучения, кроме как пониманию дорожно-транспортных знаков. Преподавание географии должно ограничиваться в общих чертах сведениями типа: «Столица империи - Берлин». Далее, каждый ученик один раз в своей жизни должен побывать в Берлине…..
Если я за то, чтобы обучать местное население в школах немецкому языку, продолжал шеф, то лишь потому, что для успеха нашего управления необходимы известные языковые предпосылки. А то ведь каждый житель будет уклоняться от выполнения немецких распоряжений под тем предлогом, что «не понял их»….»
В. И. Дашичев «Банкротство стратегии германского фашизма». Том 1 стр.70.
Сейчас в школах изучению английского уделяется больше внимания, чем изучению своего родного языка. Современные выпускники уже «успешно» не знают историю, забыли культуру своего народа, являются музыкальными наркоманами и поклонниками всего западного. Заветной мечтой молодого поколения является «свалить с рашки». Это уже не «Иваны не помнящие родства», а сформированные «Манкурты», не считающие себя частью своего народа и даже ненавидящие его.
Вот образчик примера сегодняшнего поколения Next: http://www.rucrash.com/ruchp/?v=4937556
Конечно, это пока еще не вся наша молодежь.
Недавно в Оренбурге во время награждения лучших учеников города один из награждаемых из городской гимназии № 3 Дмитрий Мочалов попросил слова и публично отказался от губернаторской премии.
"Пока мы празднуем праздник, миллионы, миллионы наших сверстников
топят себя в алкогольном и наркотическом угаре. Тому виной наша система
образования, которая нацелена на то, чтобы воспитать трудовой ресурс, а не
личность.
Поэтому в этот год я хочу отдать стипендию нашему городу.
Пусть он хоть что-то сделает в нашей образовательной молодежной политике", —
сказал Дмитрий.
Другие стипендиаты встретили выступление Дмитрия аплодисментами, а в зале появились развернутые плакаты с надписью: "Зачем нам успех единиц, если большинство — на дне?!"
Согласно официальным оценкам, каждый год в России делается почти 1,2 миллиона абортов. Это эквивалентно 300 младенцам в час. Согласно неофициальным данным, истинные цифры должны быть больше, по крайней мере, в 2 раза, что означает, что каждый год уничтожается около 2% потенциального населения России. Она вымирает и по многим другим причинам и эта цифра до миллиона в год, это признается самим президентом страны. Русский народ сам убивает свое бессмертие! Для замедления слишком быстрой убыли населения, наверно и был придуман «Материнский капитал», который хоть немного замедлил скорость вымирания России.
Если фашисты видели угрозу в здоровье и многочисленности население на завоеванных территориях, то теперь те, кто создал Гитлера, планируют уже глобальное сокращение населения всего земного шара, завоеванного при помощи власти доллара.
Известная теория философа Мальтуса построена на том факте, что человечество плодится в геометрической прогрессии, 2,4,8,16… а продукты труда производятся только в арифметической 1,2,3,4 потому всегда будет существовать разрыв между постоянно удваивающимися «едоками» и производимой «едой». Поэтому войны, эпидемии и другие бедствия, уменьшающие народонаселение стран – необходимы и приветствуются.
Эта теория легла в основу современной теории «Золотого миллиарда», или «Нового мирового порядка», целью которых является сокращение населения Земного шара до 1-1,5 миллиардов.
« Это обилие детей,… может нам в будущем дорого обойтись…
….нам было бы выгодно добиться такого положения, при котором эти русские не размножались бы столь быстро. Мы ведь собираемся через какое то время заселить эту бывшую русскую землю немцами.
….при обилии детей у местного населения мы можем лишь желать, сказал шеф, - чтобы незамужние и замужние женщины возможно чаще прибегали к аборту. Необходимо поэтому не только допустить бойкую торговлю противозачаточными средствами в восточных областях, но и всячески ее поощрять, поскольку мы ни в малейшей мере не заинтересованы в увеличении ненемецкого населения….
…В этих условиях было бы просто сумасбродством устраивать для ненемецкого населения оккупированных восточных областей систему здравоохранения, подобную немецкой. Не может быть и речи, сказал он, о прививках или каких – либо других профилактических медицинских мерах в отношении ненемецкого населения. ……. Необходимо поэтому способствовать распространению среди них суеверий и слухов, согласно которым прививки и т. п. якобы опасны для жизни…»
«Банкротство стратегии германского фашизма» том 1 стр69-70
Старшее поколение наверно помнит, что горбачевская перестройка началась с «Всесоюзной переписи населения»(?). В то же время в Москве проходит международный конгресс философов, на котором обсуждались проблемы, возникшие из-за перенаселенности планеты.
Газета «Комсомольская правда» печатала в одном из своих номеров большой репортаж о проходящем конгрессе. Газета знакомила читателя с обсуждаемыми проектами, сокращения стремительно растущего населения Земли. В качестве мер противодействия, предлагалось распылять над мегаполисами специальные аэрозоли, снижающие детородные способности людей. Добавлять в пищу вещества, влияющие на физиологию (здоровье) людей и воспроизводство потомства…
Помните, как в стране стремительно упала рождаемость..
Молодые женщины отказывались рожать детей, объясняя это модной фразой: «Зачем плодить нищету». На бедствия, выпадающие на долю любого народа, всегда следует ответ в виде рекордной рождаемости. Срабатывают природные и государственные механизмы, восстановления популяции. После ВОВ наша страна быстро восполнила людские ресурсы, хотя трудности тогда были несравнимо большими, чем те, что мы испытали в начале горбачевской перестройки.
Что же произошло с народом? Куда исчезли инстинкты самосохранения и продолжения рода? Почему Россия умирает!?
В те годы были успешно проведены целые комплексы мероприятий, необходимых для развала страны.
Уничтожив собственное птицеводство, народ принудили есть «ножки буша»,.
Под прикрытием борьбы с «птичьим гриппом», «чумой свиней», «коровьим бешенством» и т.д. проводилось планомерное уничтожение животноводства и сельского хозяйства. Люди догадывались, что «ножки буша» на пользу не идут, но в виду их доступности и дешевизны с этим мирились и ели. Тогда же СМИ активно заговорили о вреде детских прививок, а «авторитеты» от медицины изобличали педиатров, почти как вредителей…
Думаю, что заграничную еду нам поставляли щедро «сдобренную» теми самыми веществами, о которых говорилось на московском конгрессе философов. Похоже, это продолжается и сейчас. Не зря же власть питается только чистыми продуктами, производимыми для нее в специально созданных хозяйствах.
Прошло более 20 лет. Уровень рождаемости катастрофически упал не только у нас, но и в других странах. Теория «Золотого миллиарда» всюду успешно реализуется. Страны получили от мирового правительства свои квоты на население. Россия должна будет довольствоваться 50 миллионами граждан, но небезызвестная Маргарет Тэтчер заявила, что хватит и 30. Этого будет достаточно для обслуживания сырьевых потребностей «Золотого миллиарда».
Подробно о доктрине «Золотого миллиарда» или как ее еще называют «Нового мирового порядка» можно почитать здесь:
здесь форум по теме: http://maxiforum.ru/zolotoi-milliard-10098-2.html
«…Есть много путей подрыва биологической силы народа…
…Для нас, немцев, важно ослабить русский народ в такой степени, чтобы он не был больше в состоянии помешать нам установить немецкое господство в Европе."
Банкротство стратегии германского фашизма том 2 стр.38
"… было бы разумнее установить в каждой деревне громкоговоритель, чтобы таким путем информировать людей о новостях и дать им пищу для разговоров; это лучше, чем допустить их к самостоятельному изучению политических, научных и т. п. сведений. И пусть никому не приходит в голову передавать покоренным народам по радио сведения из их прежней истории."
«Банкротство стратегии германского фашизма» том1стр.67
Свидетельство о публикации №214011400739
Один пример.
"Необходимо поэтому способствовать распространению среди них суеверий и слухов, согласно которым прививки и т. п. якобы опасны для жизни…"
Толик, прививки действительно опасны. Тебе не приходило в голову, что насаждаются они усиленно именно с определенными целями, о которых ты пишешь?
Например, родившемуся ребенку через 12 часов прививают (с согласия ополоумевшей от родов мамаши) гепатит В. Я обращался ко многим дохтурам с целью привести мне один (не десять) довод полезности такой прививки именно новорожденному.
Ответа пока никто не дал.
К.Б.
Кот Базилио 2 20.04.2014 21:40 Заявить о нарушении