ВЛИП!

                ВЛИП

 Бокалы в дребезги на счастье!
 Не капли больше алкоголя!
 Прощай, вчера! Сегодня, здравствуй!
 И не поймешь, где плен, где воля!

 Быть может ждал я этот праздник,
 И не печалился совсем!
 Развратник я был и проказник,
 Ну, в общем был доволен всем!

П-в: Ну я и влип!
        Какой удар!
        В Душе горит
        Любви пожар!
        Какой кошмар
        Не говори!
        Ведь это все подарочки Любви!

 Со всем своим желанием страстным,
 Не выпьешь водки за столом!
 Судьба мне врезала опасным
 Из-за угла Любви мешком!

 Вот тут уж я не удержался,
 И рухнул раненный стрелой
 К твоим ногам! Как есть вписался!
 Сдаюсь, красавица, я твой!

 Поверь словам Души и Сердца!
 Их разрывает нежный крик!
 Размяться нужно в страсти спеться!
 Так пусть продлится этот миг!


Рецензии