Пьяный прозвон!

                Пьяный прозвон
                Мне так не больно одному
                Бросаться вновь на телефон,
                Когда я пьян – всегда найду
                Твой номер и начну прозвон!

                Ты, бывшая меня прости!
                Не знаю, как же доказать,
                Что между нами нет любви,
                Но так охота снова взять

                Трубу – твой телефон набрать!
                Во мне лишь зверя не буди…
                Прильнуть и феней приласкать,
                Как будто бы к твоей груди!

          П-в:               Ой, что твориться в голове?
                По венам забурлила кровь!
                Не покидает нас любовь…

                А может это просто бзик,
                От алкоголя что возник,
                И телефон наш друг старик…
                О, лишь бы только не в тупик!

                Я дома трезвый уж давно
                И после смены так устал…
                Сны снятся – мягкое кино снов
                Но вдруг рингтон меня поднял…

                Я словно бешенный вскочил…
                Мол, это что такое, где?
                Но чуть попозже я вкурил,
                Что это ты трезвонишь мне!

                Я трубку нервно в руки взял,
                И на зеленый цвет нажал!
                О, сколько нежного узнал
                Я о себе – что ночь не спал…


Рецензии