Дорога - Я!

                Дорога – Я

По дороге, под дождями
В путь за жаркими лучами
Я пройду один, а может, нет
                Может быть, меня поймают,
                Может быть, еще не знают,
                Но в обратный путь куплю билет
Буду потным и холодным,
Буду трезвым и голодным,
Все же буду думать о тебе
                Мимо пули пролетают
                И собаки лают, лают,
                Но к тебе я - по сырой земле
П-В: Ведь ты не знаешь /знаешь/
         О чем мечтают иногда,
         Когда проходят /ходом/ 
         Мимо станции поезда,
         Когда проходят поезда.
По реке чуть-чуть замерзшей,
По полям травой заросшим,
Не касаясь острых берегов
                И в реке он не утонет,
                На луну он не завоет,
                Запеклась лишь на деревьях кровь
А стволы вдогон стреляют,
Но от крови лед не тает,
Он глотает ветер сушняком
                Ветер в стороны шкивает,
                Но о доме он мечтает,
                И чтоб это все осталось сном
П-В: Ведь он не знает /знает/
         О чем мечтают иногда
         Над головою /роем/
         Пролетая облака
         Над головою облака
А над городом забытым,
Как над головой обритой
Повиснет яблоком луна
                Где-то там аукнет, ахнет
                Но, а здесь свободой пахнет,
                И за это выпито до дна
П-В:      Ведь он не знает /знает/
              О чем мечтает иногда,
              Над головою /воя/
              Семиконечная звезда
              Быть, может быть, она твоя
              Быть, может быть, она моя!


Рецензии