Эрих Мария Ремарк - запоздалое

Ремарк... Читаю потрясенный, как будто заново живу.
И ощущаю все безумство того что было. Почему... Зачем...
Ведь если бы тогда, в забытом, но полюбившемся миру, я взял бы в руки эту книгу...
Все изменилось бы, я знаю, я уверен.

И главное, переодетые в костюм величия идеи,
Похоронившие под грудами позора себя и тех, кто был обманут ими так изящно.
Я даже постеснялся бы смотреть в их сторону,
Не то, чтобы пытаться их прожить.

Все книги не прочесть, но есть такие, которые не стоит пропускать.
Я постараюсь рассказать об этом детям, не опасаясь выглядеть нелепо.
С меня хватило. За чаем, вместе улыбаясь, перед сном -
Пусть знают им решать, ведь жизнь одна...


Рецензии
...нужные книги я в детстве читал...Книги приходят ко всем в своё время.А Э, М, Ремарк-это навсегда.Есть книги очень нужные и своевременные, а есть уводят не в том направлении- этакие:- "Кручу, верчу, обмануть хочу..." Вот где яд.

Касабланка 2   03.04.2014 21:06     Заявить о нарушении