27. 11. 13

я крутилась в бетономешалке
на ближайшей замороженной стройке.
я взлетала в прыжке с палкой
и приземлялась между мегаполисом и помойкой.
я просила чего-то родного,
а судьба мне бросала бетонные глыбы.
в пятницу,в пол восьмого
мы две многословные близкие рыбы.
километры питардами в ночь 31-го
пригвоздят чувство разлуки к моим запястьям.
расстояние,что ты делаешь с моими нервами?
ближайшее время ее имя рифмуется со словом "ненастье".
самолётами железными,интернетом неощутимым
я бы хватала тебя за рукава знаками свыше!
друг для друга надолго мы Н Е О Б Р А Т И М Ы Е.
хоть я сейчас ниже пяти этажей а ты многоэтажки выше.
потолками прибита,одеялом прижата
был бы голос,кричала бы,да ты знаешь,ангина.
разлука ассоциируется с цветом граната.
моя аномалия, мой ураган,сильнее чем Катрина.
в 3:30 по Минскому времени я в зимней стуже.
в снежных сугробах замираю/замедляюсь.
а ты где-то,где самые вкусные суши.
я здесь очень жду и ДЛЯ ТЕБЯ не меняюсь.


Рецензии