Джанго. я проснулся

ДЖАНГО.  Я ПРОСНУЛСЯ
Сиопсис художественного фильма

На  лесной опушке установлены полукругом цыганские повозки. Невдалеке пасутся лошади. Раннее утро. По земле стелется туман. ОТЕЦ ДЖАНГО разводит костер, рядом хлопочут женщины. В окошке одной из кибиток показывается голова мальчика лет  пяти.  Он что-то ищет глазами, скрывается. Открывается дверь и  он появляется на пороге. Смотрит на ОТЦА, спускается  по ступеням и бежит к ОТЦУ.
-  Я проснулся, папа! Я проснулся!  - кричит мальчик. (я проснулся по-цыгански звучит «джанго»).
Звучит «Minor swing»
ОТЕЦ бросает заниматься костром, расставляет руки. Мальчишка бежит к нему в объятия. ОТЕЦ подхватывает, кружит и подбрасывает вверх над собой.
-  «Я проснулся»! (джанго), «я проснулся»! (джанго), сын мой! Мальчишка смеется.  На них смотрят женщины.  ОТЕЦ опускает мальчика на землю.
По грунтовой дороге тянется вереница цыганских кибиток.  На одной из кибиток сидит ОТЕЦ, правит лошадьми, рядом сидит маленький ДЖАНГО. Он расспрашивает о путешествии, ОТЕЦ отвечает.
Поздний вечер. Вокруг костра большая группа цыган,  поют, веселятся. Рядом находится маленький ДЖАНГО, с интересом наблюдает, как играет СКРИПАЧ. Когда тот откладывает  скрипку, ДЖАНГО берет ее и пытается играть. Окружающие смеются, шутят, СКРИПАЧ говорит ОТЦУ, что его сын будущий музыкант.
Проходит пять лет. ДЖАНГО играет на рыночной площади на банджо в составе группы музыкантов. Старший – аккордеонист ПЬЕР. Музыканты играют бодрую музыку. Вокруг много зрителей, подбадривают, смеются. Мужчина (ГСПОДИН РУБЕ) громко  восхищается игрой ДЖАНГО. Тому становится лестно, он старается  сыграть еще лучше. ПЬЕР и музыканты недовольно косятся на ДЖАНГО. ГОСПОДИН РУБЕ  хвалит  ДЖАНГО и вручает деньги. Приглашает играть в своем трактире. После замечания, ДЖАНГО передает деньги ПЬЕРУ.
Сквозь толпу зрителей пробирается мальчик лет восьми (Брат ДЖАНГО – ЖОЗЕФ). Он окликает ДЖАНГО и просит того быстрей идти домой, потому, что плохо отцу. Они уходят. ПЬЕР возвращает деньги обратно ДЖАНГО.
В таборе уже собралась толпа. На скамейке лежит ОТЕЦ. Он умер. МАТЬ и другие женщины оплакивают его. ДЖАНГО бросается к ОТЦУ, плачет. СКРИПАЧ прижимает его к себе, говорит прощальные слова. Грустно играет скрипка.
В шумном зале трактира сидит публика, пьют, курят, смеются.  В дверях показывается ДЖАНГО. Путь ему преграждает официант ЖИЛЬ. Он выдворяет  ДЖАНГО, опасаясь, что тот может что-нибудь украсть. Это замечает ГОСПОДИН РУБЭ. Он отчитывает ЖИЛЯ и приказывает ему вернуть ДЖАНГО. После недолгих просьб официанта, ДЖАНГО возвращается в трактир.
ГОСПОДИН РУБЭ беседует с ДЖАНГО, предлагает ему играть у него, тот соглашается.
Показывается несколько фрагментов, где ДЖАНГО играет с разными музыкантами, в разных интерьерах. Небольшие кафе сменяются залами для танцев, уличными выступлениями. Из мальчика он вырос в юношу, носит шляпу, курит. Вместе с ним выступает и его младший брат ЖОЗЕФ. Выступления сменяются игрой в карты, где ДЖАНГО  азартен, много курит, пьет.
ДЖАНГО и ЖОЗЕФ едут на кибитке, запряженной парой лошадей в составе цыганского каравана. ДЖАНГО беседует с братом о цели поездки и о Париже. Караван движется на фоне предместья Парижа.
Париж. Монмартр. Шумная площадь Тертр. Снуют извозчики и автомобили с хриплыми клаксонами. Семнадцатилетний ДЖАНГО идет вдоль витрин магазинчиков, разглядывает прохожих, останавливается возе тумбы с афишами.С афиши на него смотрит красивый мужчина в широкополой шляпе, сдвинутой на блок, тонкой полоской усов. ДЖАНГО подражает и тоже сдвигает шляпу на бок, закрывая один глаз.Рассматривает картины художников, сидящих  и рисующих прямо на улице. Проходит мимо нескольких уличных музыкантов. Останавливается, слушает. Все вокруг привлекает его внимание, он вертит головой во все стороны. Кругом для ДЖАНГО все необычное, светлое и радостное. Он впервые в таком большом городе. Он счастливо улыбается.
Следующий день. ДЖАНГО играет с ЖОЗЕФОМ на улице невдалеке от кафе. Прохожие останавливаются, слушают, одобрительно кивают, бросают деньги.
ДЖАНГО  заходит в кафе, ЖОЗЕФ ждет его на улице. Через время ДЖАНГО  выходит,  улыбается и обнимает ЖОЗЕФА, сообщает ему, что они могут работать в кафе.
В кафе ДЖАНГО знакомится с аккордеонистом ВИТЕЗЕ Гуэрино, благодаря которому, его и взяли на работу в кафе. ВИТЕЗЕ посвящает ДЖАНГО в некоторые тонкости ремесла и столичной жизни. Он хвалит ДЖАНГО и сулит ему большое будущее.
Небольшая комната. Сильно накурено. За столом сидит ДЖАНГО и мужчины разного возраста. Играют в карты. ДЖАНГО, как всегда азартен, проигрывает, но пытается отыграться. В итоге бросает карты, встает из-за стола, уходит.
Глубокая ночь. ДЖАНГО подходит к кибитке, открывает дверь, пробирается в потемках. Слышен хруст целлулоидных цветов, на которые наступает ДЖАНГО. Они повсюду. Их приготовила БЕЛЛА, жена ДЖАНГО для продажи. Он чиркает спичкой. Кибитка озаряется. ДЖАНГО находит свечку. Просыпается БЕЛЛА. ДЖАНГО успокаивает ее. Ставит свечку на небольшую подставку. Поворачивается и подолом пиджака сбивает свечу. Она падает на целлулоидные цветы. Цветы вспыхивают как порох. ДЖАНГО кричит БЕЛЛЕ, что бы та убегала. Она выскакивает и поднимает тревогу в таборе. ДЖАНГО пытается затушить пожар, на нем загорается одежда.
В таборе начинается паника. Бегают люди, кричат и плачут женщины. Из кибитки вываливается ДЖАНГО. На нем горит одежда. Мужчины подхватывают его, тушат на нем пламя. Он без сознания. Вся кибитка объята пламенем. Пожар перекидывается на соседние кибитки.
Госпиталь Св. Луи. На койке лежит ДЖАНГО, левая рука его забинтована. Его навесила МАТЬ и ЖОЗЕФ. МАТЬ говорит ДЖАНГО, что тому придется забыть музыку и начать зарабатывать чем-то другим. ДЖАНГО пытается спорить, ссорится с МАТЕРЬЮ. Она уходит. ЖОЗЕФ подбадривает брата.
Проходит  время. ДЖАНГО прихрамывая, ходит по коридору госпиталя. Ему на встречу бежит ЖОЗЕФ. В руках он держит гитару. Обнимается с ДЖАНГО. Протягивает ему инструмент. ДЖАНГО кисло улыбается, пытается взять гриф левой рукой, но еле удерживает. Гитару подхватывает ЖОЗЕФ. Он расстроен. ДЖАНГО еще раз берет гитару, пытается поставить руку на лады. Видим искалеченную ожогами кисть, пытается взять аккорд. Рука не слушается. На лице ДЖАНГО гримаса от боли. Он передает гитару ЖОЗЕФУ со словами, что мать права.
ДЖАНГО вспоминает ОТЦА и слова, сказанные в детстве.
- Знаешь, малыш, Лучше совсем не играть, чем играть плохо.
ДЖАНГО опускает голову, разворачивается и уходит. ЖОЗЕФ тоже пытается уйти, но его окликает ДЖАНГО. Он просит оставить гитару. ЖОЗЕФ воодушевлен, улыбается.
Показываются короткие фрагменты: ДЖАНГО пытается играть на гитаре. Откладывает. Ходит взад – вперед. Нервничает. Курит. Опять садится играть. Показывается, что ДЖАНГО достаточно бегло играет в окружении зрителей, больных госпиталя. Ему аплодируют. У ДЖАНГО появляется смущенная улыбка.
Яркий солнечный день. ДЖАНГО и ЖОЗЕФ идут по улице южного города. Оба веселы. В руках они несут гитары. ДЖАНГО останавливается и обращает  внимание ЖОЗЕФА на вывеску "CafedesLions".  Братья заходят в кафе.
Зал кафе. Шумят посетители, слышится оживленный разговор, смех, звенят столовые приборы, бокалы. Начинает играть музыка. Шум стихает. На эстраде трое музыкантов аккордеонист, ДЖАНГО и ЖОЗЕФ. ДЖАНГО берет скрипку и начинает играть «Чардош» Монти. Медленно разгоняя мелодию, доводя ее до бешеной скорости. Публика ликует.
За столиком сидит фотограф ЭМИЛЬ с большим интересом следит, как играет ДЖАНГО. В финале «Чардоша» вскакивает с места и энергично аплодирует, кричит «Браво». В перерыве он подходит к ДЖАНГО  и  благодарит его за изумительное мастерство. Он интересуется, где остановились музыканты. Приглашает к себе.
Дом ЭМИЛЯ. ДЖАНГО  рассматривает картины, фотографии. ЭМИЛЬ рассказывает о людях на фото (известные джазовые музыканты  начала тридцатых годов). ЭМИЛЬ ставит пластинку на патефон. Звучит «DroppinShucks» Луи Армстронга. У ДЖАНГО горят глаза. Он восклицает по-цыгански: «Мой брат!» ЭМИЛЬ комментирует. Оба в восторге.
Вечерний Париж. ДЖАНГО в кафе слушает музыку, играет джаз. ДЖАНГО в такт щелкает пальцами, очень увлечен. Когда музыка стихает, хлопает в ладоши вместе с остальной публикой. Подходит к музыкантам, благодарит их. Знакомится с ОСКАРОМ Алеманом. После представления играют джем-сейшн. ОСКАР и другие музыканты восхищаются игрой ДЖАНГО при таком увечье. Когда ДЖАНГО проиграл свою импровизацию, ОСКАР просит его дать ему ноты. ДЖАНГО смущается, говорит, что их нет, поскольку он сочинил музыку только что. Он признается ОСКАРУ, что не знает нот. ДЖАНГО и ОСКАР идут по ночному городу и делятся своими впечатлениями  и мыслями.
По вечерней ярко освещенной улице идут две девушки, весело переговариваясь, останавливаются возле отеля «LesAcacias». Возле входа много публики. Одна девушка обращает внимание своей подруги на некоторых людей из публики. Подругавосхищена. Это известные во Франции и мире музыканты, поэты, писатели. Девушки входят в зал ресторана. Метрдотель провожает их к столику. Играет спокойная музыка. ДЖАНГО в составе оркестра. Поет ЖАН САБЛОН (Vousquipassezsansmevoir)
Мелодия продолжается на фоне парижских улиц, пестрых вывесок Монпарнаса, снующего народа, накладывается шум улицы. Камера останавливается на вывеске «Клуб Южный Крест»(CroixduSud). Показывается, как ДЖАНГО и ЖАН САБЛОН входят в клуб. Оживленно разговаривают.  В клубе ЖАН САБЛОН знакомит ДЖАНГО с музыкантами. Среди них СТЕФАН. Держится несколько высокомерно, отчего ДЖАНГО чувствует некоторую неуверенность.
Поздний вечер. Публика расходится из клуба. Музыканты остаются на месте. Переговариваются, шутят. Кто-то из музыкантов начинает импровизировать, к нему подключаются другие. Через время задействованы все музыканты. К ним присоединяется ДЖАНГО. СТЕФАН с нескрываемым интересом наблюдает за его игрой. После сейшена подходит к ДЖАНГО и высказывает ему свое восхищение. ДЖАНГО  излучает радость. К ДЖАНГО и СТЕФАНУ подходит ЛУИ ВОЛА, предлагает играть вместе.
Танцевальный зал отеля. На сцене играет небольшой оркестр. Звучит легкая музыка. Среди оркестрантов ДЖАНГО, СТЕФАН, ЖОЗЕФ и ЛУИ ВОЛА. Публика танцует, бродит  по залу, переговариваются, смеются. Объявляется перерыв. Музыканты уходят.
За кулисами. ДЖАНГО сидит на софе и перебирает струны гитары. СТЕФАН настраивает скрипку. Из беспорядочных звуков постепенно складывается импровизация. ДЖАНГО задает тему «Dinah», СТЕФАН подхватывает. Вскоре все музыканты подключились к импровизации. Все увлечены и заразительно играют. За кулисы заходит конферансье, удивленно смотрит, жестами показывает, что пора выходить на сцену. Музыка смолкает, все смеются.
КОНФЕРАНСЬЕ объявляет окончание вечера. Публика расходится, делятся впечатлениями. ДЖАНГО предлагает зайти в одно уютное место, где они смогут продолжить свой «джем». Все соглашаются.
Шумный Монмартр. Сигналят машины. Снуют прохожие. Камера опускается, показывается тумба с афишами. С афиши смотрит улыбающийся ДЖАНГО в широкополой шляпе набок. На афише написано: «2 декабря 1934 года в зале «EcoleNormaledeMusique»дает концерт «QuintetteduHotClubdeFrance».
Показывается фрагмент концерта, овации публики. Мелькают газетные заголовки о непревзойденном  мастерстве музыкантов, особенно ДЖАНГО, новом слове в джазе. Мелькают афиши различный городов Европы – Брюсселя, Рима, Лондона. Показываются различные концертные залы, панорамы городовчередуются с фрагментами мелькающих железнодорожных шпал, вагонов, раздаются звуки паровозных гудков.
В фойе гостиницы входят два чернокожих человека- ЛУИ и ДЮК. Их приветливо встречает МЕТРДОТЕЛЬ. Мужчины первым делом расспрашивают, где сегодня выступает Джанго.
Помещение клуба. ЛУИ и ДЮК слушают выступление ДЖАНГО и квинтета. После окончания подходят к оркестру, высказывают свой восторг. Знакомятся с музыкантами. ДЖАНГО предлагает сыграть что-то вместе. Все веселы и приветливы. Они играют импровизацию на тему «Сент-Луис блюз». ДЮК приглашает ДЖАНГО посетить Соединенные Штаты.
ДЖАНГО и СТЕФАН идут по улице, беседуют. Навстречу бежит мальчишка – газетчик, выкрикивает главные новости, среди которых концерт квинтета ДЖАНГО в «Олимпии». Стефан покупает газету и показывает  ДЖАНГО фотографию в газете. Говорит, что это слава. ДЖАНГО улыбается.
Снова показывается череда плакатов, афиш, фрагментов выступлений, фрагменты студийной записи, обложки пластинок, толпы журналистов и поклонников, ждущих выхода ДЖАНГО. Отрывки интервью. Показывается афиша выступления квинтета в Лондоне.
ДЖАНГО и СТЕФАН стоят на корабле и машут с палубы провожающим их людям. Корабль отплывает.
Идут документальные кадры начала Второй мировой войны – под звуки маршей Вермахта показывается выступление Гитлера, бомбящие самолеты, маршировка парадных коробок фашистской армии, колона войск Вермахта на фоне Триумфальной Арки.
В гостиничный номер к ДЖАНГО заходит СТЕФАН. Держит газету. Он сообщает, что Гитлер напал на Францию. ДЖАНГО бросается к нему, вырывает газету, пытается прочитать, в отчаянии комкает ее. Просит СТЕФАНА вернуться с ним во Францию. СТЕФАН говорит, что остается. Они тепло прощаются.
ДЖАНГО в цыганском таборе. МАТЬ сообщает, что стало страшно, кого-то из мужчин поймали в городе и о них ничего больше не слышно. ДЖАНГО изредка берет гитару, играет, откладывает, бесцельно бродит по окрестностям.
ДЖАНГО  стремительно заходит в кибитку, берет какие-то вещи, гитару и выходит. Его пытается остановить МАТЬ. ДЖАНГО говорит, что не может оставаться, он страдает без музыки и выступлений.
Оккупированный Париж. ДЖАНГО идет по улице. Встречаются немногочисленные прохожие, лица озабоченны и угрюмы.Многие магазины закрыты, витрины заставлены мешками с песком, какими-то досками. Встречаются вооруженные солдаты. Подозрительно рассматривают ДЖАНГО. Проезжают грузовые машины немецкой армии. Городсер и неуютен.Показываются указатели на немецком языке. ДЖАНГО рассматривает все это с тревогой на лице.
ДЖАНГО встречается с братом ЖОЗЕФОМ. Обсуждают обстановку. ЖОЗЕФ сообщает, что играть джаз стало небезопасно. Новая власть придирается к репертуару и настаивает исключать из репертуара музыку американских джазменов. На что ДЖАНГО отвечает, что они будут играть свою музыку и никто не посмеет нам ее запретить.
Игровой зал казино. ДЖАНГО играет в рулетку. Курит. Ему не везет, он много проигрывает. Подходит к стойке бара и просит бармена: «Шампанского, господин Мойзес».  На небольшой сцене музыканты укладывают инструменты. ДЖАНГО берет гитару, ставит на пол фужер и садится на стул.Он остается один в луче света. Импровизирует на тему «TheMan I Love»  Гершвина. Постепенно тема сменяется на «Nuages».
Продолжается тема «Nuages». К гитаре подключается оркестр. Небольшой танцевальный зал. На сцене новый состав квинтета.  Публика сначала танцует, затем останавливается, вслушивается. Музыка заканчивается. Публика взрывается овациями, требует повторить на «бис».
В клуб, где играет ДЖАНГО заходит немецкий  патруль. Проверяют документы у посетителей. Музыканты перестают играть. Офицер патруля подходит к сцене и пренебрежительно рассматривает  музыкантов. Обращается к ДЖАНГО и музыкантам, чтобы тепоказали документы. К офицеру подходит обер-лейтенант ДИТРИХ. Просит оставить музыкантов в покое. Офицер нехотя уходит и зовет за собой патруль.
Зал звукозаписывающей студии. Квинтет ДЖАНГО записывает «Nuages». ДЖАНГО сообщают, что на музыку придумали слова и песня стала популярной среди бойцов Сопротивления. Ее поют вместо  Марсельезы.
ДЖАНГО идет по улице. Подходит к зданию, на котором написано «Комендатура»  Входит в здание. Его останавливает офицер. ДЖАНГО  говорит, что его вызывал комендант. После некоторых консультаций, офицер разрешает пройти.
ДЖАНГО входит в кабинет КОМЕНДАНТА. В Кабинете кроме КОММЕНДАНТА  двое мужчин в штатском.КОМЕНДАНТ представляет их ДЖАНГО. Мужчины приветствуют ДЖАНГО. Один из них произносит хвалебную речь, полную восхищений творчеством ДЖАНГО, его игрой. ДЖАНГО благодарит, интересуется, для чего его вызвали. Второй мужчина предлагает совершить тур по Германии и принять участие в записи  вместе с оркестром Чарли Шведлера. ДЖАНГО несколько растерян, обещает подумать.
ДЖАНГО разговаривает с ДИТРИХОМ, рассказывает ему о предложении и своих сомнениях. ДИТРИХ советует ДЖАНГО исчезнуть из Парижа, поскольку это может быть ловушка.
Швейцарская граница. ДЖАНГО беседует с чиновником, пытается ему объяснить причину своего побега. Тот отказывает ему в пересечении границы.
Караван цыганских кибиток тянется по проселочной дороге. ДЖАНГО правит лошадьми. Он вспоминает ОТЦА (ретроспектива).
Вечер. Большой костер. Вокруг костра сидят цыгане, поют, играют. ДЖАНГО среди них, играет на гитаре.
Улица южного городка. По улице бегут люди, мальчишки, взрослые в направлении порта. ДЖАНГО идет по улице, держит на руках маленькую обезьянку. Он останавливает одного из бегущих. Спрашивает, куда все бегут. Подросток отвечает, что в порту стоит американский корабль, это  конец войне. ДЖАНГО  идет вместе со всеми к причалу. Всеобщее ликование, жители приветствуют американских солдат, которые сходят с корабля.
Париж. Оживленная улица. Вечер. На фасаде здания горят огни «SallePleyel». Прописью мигает слово «Джанго». Ниже вывеска «Концерт ДжангоРейнхардта в сопровождении оркестра Транспортной авиации Соединенных Штатов». К входу подъезжают машины, «Виллисы», публика толпится возле входа.
Концертный зал. Оркестр и ДЖАНГО заканчивают играть.Публика взрывается овациями, стоит сильный гул. КОНФЕРАНСЬЕ пытается перекричать. Представляет ДЖАНГО. Тот кланяется. Публика еще больше ликует. ДЖАНГО счастлив, его не отпускают. Постепенно шум стихает.
 Панорама Манхеттена. Сначала еле слышно, затем постепенно становясь все громче и громче, музыка врывается, играет «Орнитология» Чарли Паркера  и ДиззиГилеспи. Показываются газетные заголовки о би-бопе. Улыбающиеся лица на фотографиях Чарли и Диззи. Ликующая публика на концерте.
Небольшой зал клуба. Публики очень мало. ДЖАНГО  самостоятельно играет импровизацию. Он заканчивает, но публика реагирует жидкими аплодисментами. ДЖАНГО расстроен. Он жалуется брату, что публика перестала ходить и увлекаться свингом. ЖОЗЕФ поддерживает его, говорит, что в клубе «Мантека», который недавно открылся, аншлаг. Публика в восторге от нового стиля. ДЖАНГО собирается в клуб.
ДЖАНГО входит в клуб «Мантека». Много публики. Звучит импровизация на тему «Мантека» Чарли Паркера. ДЖАНГО с настороженностью и удивлением вслушивается в новые ритмы би-бопа. Он расстроен и подавлен.Выходит из клуба.
ДЖАНГО идет по улице. Фоном продолжает звучать музыка из клуба. Он проходит мимо музыкального магазина. Останавливается, нерешительно заходит. Его приветливо встречает ПРОДАВЕЦ. Спрашивает, что ему предложить. ДЖАНГО рассматривает конверты с пластинками. На которых нарисованы птицы и надпись «Чарли Паркер и ДиззиГилеспи». ДЖАНГО покупает их.
В квартире ДЖАНГО играет патефон. ДЖАНГО вслушивается в музыку, ходит по комнате с ребенком на руках. Останавливается, как будто что-то осенило. Отдает ребенка НАГИН, сам берет гитару и пытается импровизировать на услышанную тему.
ДЖАНГО сидит у окна, смотрит на улицу. Вид грустный и задумчивый. К нему подходит НАГИН, спрашивает, почему он грустит, ДЖАНГО отшучивается. Раздается стук в дверь. НАГИН открывает. На пороге стоит почтальон, с приглашением  от Би-Би-Си посетить  Лондон. ДЖАНГО срывается с места, жадно разглядывает конверт. Обнимает и целует жену. Ликует.
Лондон. По лестнице поднимается СТЕФАН. На площадке перед дверью квартиры стоит ДЖАНГО, держа гитару, и ШАРЛЬ Делоне. ДЖАНГО, увидев СТЕФАНА раскидывает руки и со словами: «Брат!» кидается к нему. Они долго обнимаются, смотрят друг на друга, радуются, что встретились. ШАРЛЬ так же здоровается со СТЕФАНОМ, шутит, что решил преподнести подарок ко дню рождения. Они проходят в квартиру. В квартире легкий беспорядок. СТЕФАН берет скрипку, раздаются первые ноты «Марсельезы». ДЖАНГО подхватывает на гитаре. Музыка продолжается.
Музыка продолжается. Студия звукозаписи. К скрипке и гитаре присоединяются другие инструменты  квинтета. ДЖАНГО, СТЕФАН и старый состав «HotclubduFrance» играют композицию «EchoesofFrance».
ДЖАНГО сообщает СТЕФАНУ, что получил приглашение от ДюкаЭллингтона и скоро отправляется в США.
ДЖАНГО едет в автомобиле, смотрит по сторонам. Небоскребы поднимаются к самому небу. ДЖАНГО изумлен и по-детски реагирует на все, что видит.
Карнеги-Холл. Оркестр ДюкаЭлингтона дает концерт. Место ДЖАНГО пусто. ДЮК раздосадован, он просит найти ДЖАНГО. Затем объявляет, что выступление ДЖАНГО не будет. Публика недовольно свистит и топает. Появляется ДЖАНГО, объясняет ДЮКУ, что встретил знакомого боксера Марселя Сердана. Когда после перерыва ДЖАНГО появляется в оркестре, публика ликует.
СТЕФАН читает письмо ДЖАНГО. Затем откладывает его и берет газету. В газете крупным шрифтом заголовок: «Скандал в Карнеги-холл». СТЕФАН читает, досадно мотает головой, бросает газету.
Париж. ДЖАНГО встречается с НАГИН и сыном. Встреча очень теплая и нежная. ДЖАНГО говорит, что очень скучал, что Америка не для него, там гитары звучат, как кастрюли.
ДЖАНГО  бесцельно в одиночестве бродит по парку, кормит птиц.
В комнате стоит мольберт. ДЖАНГО пишет пейзаж. Раздается стук в дверь, на пороге появляется ШАРЛЬ. Он приглашает ДЖАНГО сыграть в клубе, На что он отвечает:
- Шарль, не говори  мне о музыке, сейчас меня интересует живопись.
ШАРЛЬ предлагает гастроли с квинтетом в Бельгию. ДЖАНГО соглашается.
Крыльцо деревенского дома. ДЖАНГО, НАГИН и Бабик поднимаются по ступеням. Мальчик первым вбегает в дом. ДЖАНГО заходит следом. Осматривает обстановку, сообщает НАГИН, что здесь им будет спокойней.
К ДЖАНГО, сидящему у реки с удочкой, подходит ШАРЛЬ, сетует, что насилу нашел его. Он приглашает сделать запись в студии. ДЖАНГО отказывается, но потом соглашается.
ДЖАНГО идет по деревенской улочке. Подходит к небольшому кафе. Просит налить вина. Хозяин ФЕРНАН что-то шутит, отворачивается, чтобы наполнить фужер. Раздается звук падения. ФЕРНАН обеспокоен,  кидается к ДЖАНГО, тот лежит, не подавая признаков жизни.
Сельское кладбище. Возле памятника стоит НАГИН с сыном. Показывается памятник. Звучит «Minorswing».
КОНЕЦ
Январь 2014


Рецензии