Неба порвалось серое платье...

Неба порвалось серое платье,
Ню открывая в синих просветах,
Падает ветру с морозом в объятья,
Томно являясь в строчках сонета….

Дятел прослушал, как опытный врач,
Ствол, почерневший, старого вяза…
В чем-то я нищий, а где-то – богач,
Рифмы, от сердца, слагая и фразы….

Мысли застыли…  Может – до лета…
Тихо скрипят корабли у причала,
Льдинки на ветках, как кастаньеты,
Щёлкают - звонят зимней печалью…


Фото:  http://club.foto.ru/gallery.jpg


Рецензии
Я не умею писать рецензий. На меня наваливается скудоязычие)))
Как же мне иначе сказать, что мне понравились Ваши стихи?!

Спасибо, Андрей!

С теплом и наилучшими пожеланиями,

Виктория Ротко   11.03.2015 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория. Я сам такой.)) С теплом. Андрей

Гриндельмот   11.03.2015 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.