Осталось только имя

В конце восьмидесятых довелось мне прожить некоторое время в фабричной общаге. Проживал там большей частью шебутной и веселый народ, комплексов мизер, свободы максимум. Как то раз пригласили меня на свадьбу, но непременным условием было раздобыть где нибудь приличный фотоаппарат. Надо сказать, что в те времена не было всех этих цифровых наворотов, а одними из лучших камер считались Зенит Е, TTL, ФЭД, кстати и пленки потом сами проявляли и снимки печатали тоже сами. Призадумался, где же технику то добыть, вспоминаю, что у одной девчонки вроде бы был неплохой ФЭД. Залетаю к ней в комнату (двери редко запирали, а стучали и того реже) и с порога ору:
- Светуль, одолжи фотик, верну целый и с поцелуями.
И тихонько так обалдеваю на пороге, так как мои глаза узрели чудо. В полумраке комнаты стояла молоденькая стройная и красивая девушка, но это все бы ничего (чё я красивых не видал) вот только из одежды на ней были только черные трусики.
- Драсти, девушка – первое, что выдал на автомате мой язык.
- Ой, а что это вы без стука – типа как в строгость решила поиграть.
- Так у нас все тут так ходят, традиция – всё ещё находясь в ступоре, пытаюсь поддерживать беседу.
- Интересная у вас традиция – кокетливо улыбается.
И вот тут до меня доходит, что всё это время, она даже и не думает прикрыться, лишь двумя пальчиками прикрыла сосок груди и это более походило на эротику, чем на стыд. Сдаётся мне, что смысла искать фотоаппарат более нет, надо срочно искать шампанское и конфеты, в общем на хрен всю свадьбу, у нас своя намечается.
- Только не уходи – единственное, что успел сказать, вылетая из комнаты, хотел добавить что бы и не одевалась, но уж очень быстро передвигались ноги, хотя могли бы и быстрее, но как тому танцору… ага, я бы на вас посмотрел.
Достать бутыль шампусика и коробку конфет за 15 минут, в те времена это был подвиг.
Богиня была на месте, но к небольшому разочарованию, уже одета, хотя в халатик. Опущу всю прелюдию, думаю у всех более менее похоже. Лёгкий разговор, игра слов и глаз, осторожные поцелуи и наконец халатик падает на пол, а мы неспешно перемещаемся на кровать, по дороге исследуя тела друг друга.
Когда я вошел в неё, она напряглась, вроде как не хотела отдавать последний бастион, но уже в следующую секунду, глаза её полузакрылись и тело отдалось страсти. Что мы только не вытворяли в эту ночь, кровати оказалось мало и мы переместились на пол, потом и стол приглянулся, в кресле оказывается тоже можно принять такие позы о которых я и не догадывался. Красивое тело, тёмные с подволокой глаза, нежные стоны. Временами мне казалось, что я умер и уже в раю. Угомонились мы уже под утро, день был выходной и на работу выходить нужды не было, так что уснул я как убитый. Когда я проснулся, её рядом не было, ну мало ли, подумал, в душ пошла или ещё что, но увы, больше мне не суждено было её увидеть. Ни телефона, ни адреса, а тем более фамилию, как то не было времени спросить, да и не думал, что исчезнет она в никуда, как сон. Когда хозяйка комнаты приехала после выходных, узнал, что подруга её подруги попросила приютить на ночь свою родственницу из другого города. Попытки отыскать её не получились (хотя очень старался, поверьте). Потом было ещё много женщин, но она почему то до сих пор в памяти, хотя и прошло уже столько лет. Осталось только имя.


Рецензии