Любовники

            Случайно, на улице в лицах  прохожих, чувствую взгляд предназначенный мне. Глаза, пытливо смотрящие в мою сторону, секунду колеблюсь, узнала, отвернулась и пошла дальше.
            Вперед, оставляя тебя позади, даже  движением головы не выдав, что заметила тебя.  Для меня ты стал не кем, просто Никто.
            Но воспоминания страшная вещь. Мы тогда были оба не свободные каждый жил собственной жизнью,  на каком-то моменте, мы пересеклись, какая-то фатальная точка с которой мы поселились  друг  у  друга в голове.
            Наблюдали, вели разговоры, не намека на флирт, два человека публично ведущие беседы, в которых, даже самый ярый ханжа не нашел бы ничего  предосудительного. Оба абсолютно холодные снаружи, но сгорающие внутри от страсти.
Мы считались приятелями, поэтому было абсолютно нормальным то, что мы иногда пили кофе, ходили на перекур вместе.
А потом, как то ты подошел, какой-то робкий и сказал:
- Моему другу нравится одна женщина и он не знает, что ему делать?
- А почему твоему другу не спросить у неё об этом, может он ей нравится тоже!
Это наверно были единственные слова, за период наших отношений, которыми мы хоть как то себя обозначали.
             А потом, я не умела еще жить для себя и моя жизнь была ожидания встреч с тобой, как робот, я делала все, что было необходимо, в работе в семье, и меня делали живой, лишь твои звонки, разговоры, улыбка одними глазами, я жила только тобой.
             Мы могли прекрасно разговаривать глазами, ты различал мои взгляды.  Холодный отчужденный, пронизывающий от которого у тебя из рук падала даже вилка – обозначал, ты слишком близко подошел к этой женщине я ревную, теплый и нежный, уголки губ не много опушены - я скучаю.  Глаза немного прикрыты и зрачки с искоркой, взгляд исподлобья – может рискнем я сегодня очень игрива!
              Целая система знаков и способов общения, что бы не  быть замеченными. Ты был сумасшедшим, когда дотрагивался до меня, ты дрожал, дрожал всем телом, такой неистовый и все конспирация летела к чертям.
             Если я выходила ты шел следом, все подъезды подворотни, были нашими, как подростки нам было все равно, главное, хоть чуточку быть вместе.
Ты задавал правила игры, а я только подыгрывала тебе, тебе нравилось догонять, поэтому я убегала. Просто могла пройти мимо и только движением бровей показать:
- Се-ля-ви, ты занят, я сейчас уезжаю одна!
И все тебя накрывало…
              Тебя умиляли мои правила жизни, внутренняя дисциплина и абсолютный консерватизм и правильность, которые распространялись на все, кроме сексуальной жизни.
              Ты приходил ко мне, я приходила к тебе, ворованные встречи, на адреналине, что вдруг что-то случится и кто-то вернется раньше положенного времени, и нас накроют, и что дальше? Что случится с нашими жизнями, в которые мы так много вложили. Но эти мысли существовали, когда мы были далеко друг от друга. 
А наедине мы были безумны, ты держал меня так крепко, как будто я могу растаять или исчезнуть.
              Накрывая меня своим телом ты держал мои руки, так чтоб не могла дотронуться до тебя, ты шептал мне на ухо не пристойности, и я отвечала тебе тем же, с каким-то внутренним рычанием ты овладевал мной, а потом одним толчком и мы переворачивались и я была сверху, дразнила, подзадоривала. Какой -то вид сексуальной борьбы,  где тебе нравилось меня побеждать, а мне делать вид, что ты победил.
Наша игра, придуманная тобой, ты показал чего ты хочешь, я же делала то, что тебе нравится. Больше всего меня возбуждало, это твое желание, желание обладать.
             Помню кафельные стены, парки, столы, кабинеты, пляжи, туалеты в кафешках, маршрутки.
             А завтра, каким должно быть наше завтра, мы видели его в сияющем свете, наши два дня, только наши, целое богатство, для любовников, для которых и несколько минут вечность, не надо прятаться, мы будем далеко.
             Но что-то пошло не так, завтра не наступило, как и послезавтра, все превратилось в «некогда».
             Я больше не улыбалась, мне хотелось плакать, но не имела на это право. Хотя я рыдала внутри,готовила какую-то помадку, возле плиты, подошел муж заглянул в глаза и спросил в шутку:
- С тобой что-то не так, тебя что бросил любовник?
            И я засмеялась, от того как он спросил, это  было забавно, потому что он угадал и мне стало на много легшее. Потому что он заметил меня в первый раз, за все это время и ему было не все равно.
            Мы продолжали видеться, нам некуда было деваться и я отомстила  тебе по-своему. Подошла к женщине, так чтоб ты видел, взяла её руками за подбородок и поцеловала, глубоко языком проникая в неё.
Повернулась к тебе и одними глазами сказала:
- Ну что съел?
       Я четко знала, ты этого не забудешь некогда.
Вот так я поставила точку. Почему я не подошла к тебе сейчас не поздоровалась? Ты струсил, нет не тогда не в наших отношениях, хотя если разобраться,ты меня разочаровал ты сделал поступки, на мой взгляд не достойные мужчины.


Рецензии